Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google тестирует сервис "Покупки" в России

Игорь Бахарев
15 Июня 2016, в 12:48, в Новости e-commerce, в сюжете: google, сервисы для интернет-магазинов

Одним из первых изменения заметил ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы в ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов, который рассказал о них на своей странице в Facebook.

По словам Мартынова, на сегодняшний день тестирование доступно ограниченному числу пользователей. "Из 10 компьютеров, я смог попасть в Google Shopping только на одном", – написал он. 

google_shopping_rus_1

google_shopping_rus

Алексей Мартынов дал нам небольшое интервью:

Из какой страны вы заходили? Не под прокси ли?

При заходе в Google «Покупки» прокси-сервер не использовался. На скринах видно, что поисковик верно определил местоположение – Москва, а все интернет-магазины, которые были замечены в сервисе – местные.

Google тестирует сервис Покупки в России - 3

Пробовали ли что-нибудь заказать?

В Google «Покупках» нет возможности заказать товар, для этого необходимо перейти на сайт магазина.

Как осуществляется переход в магазины?

При клике на товар раскрывается карточка, все активные элементы которой: название товара, ссылка на сайт, кнопки «Магазин», «Узнать больше» ведут в интернет-магазин.

Google тестирует сервис Покупки в России - 4

Какие ещё "виды" товаров есть? Пробовали ли вы другие товары?

В тестовом варианте сервиса представлены все виды товаров, для которых возможны оплата онлайн и доставка: мебель, программное обеспечение, сетевые узлы, продукты питания.

Google тестирует сервис Покупки в России - 5

Google тестирует сервис Покупки в России - 6

Это уже вторая попытка Google запустить прайс-площадку в России. "Несмотря на большое количество прайс-агрегаторов у нас, можно сказать, что в данный момент монополия в этой сфере принадлежит Яндекс.Маркету. Поэтому, если у мирового интернет-гиганта в этот раз все получится, то это должно оздоровить рынок в целом", - считает директор по продукту Marilyn Александр Швец. Впрочем, добавляет он, из-за глобальности продукта Google будет сложно поддерживать всю специфику российского рынка, как это делает Яндекс. "Однако за прошедшее время многие рекламодатели стали использовать Shopping Campaigns в AdWords, а следовательно и Google Merchant Center, поэтому в этот раз база предложений у Google уже есть", - резюмирует Швец.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments