Google тестирует сервис "Покупки" в России

Игорь Бахарев

Одним из первых изменения заметил ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы в ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов, который рассказал о них на своей странице в Facebook.

По словам Мартынова, на сегодняшний день тестирование доступно ограниченному числу пользователей. "Из 10 компьютеров, я смог попасть в Google Shopping только на одном", – написал он. 

google_shopping_rus_1

google_shopping_rus

Алексей Мартынов дал нам небольшое интервью:

Из какой страны вы заходили? Не под прокси ли?

При заходе в Google «Покупки» прокси-сервер не использовался. На скринах видно, что поисковик верно определил местоположение – Москва, а все интернет-магазины, которые были замечены в сервисе – местные.

Google тестирует сервис Покупки в России - 3

Пробовали ли что-нибудь заказать?

В Google «Покупках» нет возможности заказать товар, для этого необходимо перейти на сайт магазина.

Как осуществляется переход в магазины?

При клике на товар раскрывается карточка, все активные элементы которой: название товара, ссылка на сайт, кнопки «Магазин», «Узнать больше» ведут в интернет-магазин.

Google тестирует сервис Покупки в России - 4

Какие ещё "виды" товаров есть? Пробовали ли вы другие товары?

В тестовом варианте сервиса представлены все виды товаров, для которых возможны оплата онлайн и доставка: мебель, программное обеспечение, сетевые узлы, продукты питания.

Google тестирует сервис Покупки в России - 5

Google тестирует сервис Покупки в России - 6

Это уже вторая попытка Google запустить прайс-площадку в России. "Несмотря на большое количество прайс-агрегаторов у нас, можно сказать, что в данный момент монополия в этой сфере принадлежит Яндекс.Маркету. Поэтому, если у мирового интернет-гиганта в этот раз все получится, то это должно оздоровить рынок в целом", - считает директор по продукту Marilyn Александр Швец. Впрочем, добавляет он, из-за глобальности продукта Google будет сложно поддерживать всю специфику российского рынка, как это делает Яндекс. "Однако за прошедшее время многие рекламодатели стали использовать Shopping Campaigns в AdWords, а следовательно и Google Merchant Center, поэтому в этот раз база предложений у Google уже есть", - резюмирует Швец.

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России запущена платформа для продажи подержанных детских товаров

В России начала работу первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в употреблении детских товаров под названием "БЕРЕЖНО". Сервис предлагает товары, прошедшие техническую экспертизу и предп...

Как увеличить продажи на Wildberries весной: секреты и примеры

Весна — время новых возможностей для бизнеса. Люди начинают обновлять гардероб, готовиться к дачному сезону и просто чаще заглядывать в поисках вдохновения на маркетплейсе. Но как использовать этот сезонный ...

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

"Магнит" объявил о запуске обновленного мультиформатного мобильного приложения "Магнит: акции и доставка". Компания стала первым игроком на рынке, который объединил все свои розничные форматы в едином цифровом ...

Сервис Grow Food запустил блинобота

Сервис доставки здорового питания Grow Food представил инновационный инструмент – блинобота. Необычный маркетинговый инструмент запустили в честь Масленицы, которая в 2024 году отмечается в России с 24 февр...

Маркировка товаров от иностранных продавцов может стать обязательной на маркетплейсах

Законопроект "О платформенной экономике", внесенный Минэкономразвития в правительство, может ужесточить требования к маркировке товаров на маркетплейсах. Документ предполагает обязательную маркировку товаро...

В России появился новый трансграничный портал Alibaba

В России запустили eCommerce-платформу 1688.pro. Она призвана упростить для русскоязычных предпринимателей доступ к крупнейшему китайскому B2B-маркетплейсу 1688.com. Открыл площадку международный логистический ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.