Google тестирует сервис "Покупки" в России

Игорь Бахарев

Одним из первых изменения заметил ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы в ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов, который рассказал о них на своей странице в Facebook.

По словам Мартынова, на сегодняшний день тестирование доступно ограниченному числу пользователей. "Из 10 компьютеров, я смог попасть в Google Shopping только на одном", – написал он. 

google_shopping_rus_1

google_shopping_rus

Алексей Мартынов дал нам небольшое интервью:

Из какой страны вы заходили? Не под прокси ли?

При заходе в Google «Покупки» прокси-сервер не использовался. На скринах видно, что поисковик верно определил местоположение – Москва, а все интернет-магазины, которые были замечены в сервисе – местные.

Google тестирует сервис Покупки в России - 3

Пробовали ли что-нибудь заказать?

В Google «Покупках» нет возможности заказать товар, для этого необходимо перейти на сайт магазина.

Как осуществляется переход в магазины?

При клике на товар раскрывается карточка, все активные элементы которой: название товара, ссылка на сайт, кнопки «Магазин», «Узнать больше» ведут в интернет-магазин.

Google тестирует сервис Покупки в России - 4

Какие ещё "виды" товаров есть? Пробовали ли вы другие товары?

В тестовом варианте сервиса представлены все виды товаров, для которых возможны оплата онлайн и доставка: мебель, программное обеспечение, сетевые узлы, продукты питания.

Google тестирует сервис Покупки в России - 5

Google тестирует сервис Покупки в России - 6

Это уже вторая попытка Google запустить прайс-площадку в России. "Несмотря на большое количество прайс-агрегаторов у нас, можно сказать, что в данный момент монополия в этой сфере принадлежит Яндекс.Маркету. Поэтому, если у мирового интернет-гиганта в этот раз все получится, то это должно оздоровить рынок в целом", - считает директор по продукту Marilyn Александр Швец. Впрочем, добавляет он, из-за глобальности продукта Google будет сложно поддерживать всю специфику российского рынка, как это делает Яндекс. "Однако за прошедшее время многие рекламодатели стали использовать Shopping Campaigns в AdWords, а следовательно и Google Merchant Center, поэтому в этот раз база предложений у Google уже есть", - резюмирует Швец.

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.