Google тестирует сервис "Покупки" в России

Игорь Бахарев

Одним из первых изменения заметил ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы в ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов, который рассказал о них на своей странице в Facebook.

По словам Мартынова, на сегодняшний день тестирование доступно ограниченному числу пользователей. "Из 10 компьютеров, я смог попасть в Google Shopping только на одном", – написал он. 

google_shopping_rus_1

google_shopping_rus

Алексей Мартынов дал нам небольшое интервью:

Из какой страны вы заходили? Не под прокси ли?

При заходе в Google «Покупки» прокси-сервер не использовался. На скринах видно, что поисковик верно определил местоположение – Москва, а все интернет-магазины, которые были замечены в сервисе – местные.

Google тестирует сервис Покупки в России - 3

Пробовали ли что-нибудь заказать?

В Google «Покупках» нет возможности заказать товар, для этого необходимо перейти на сайт магазина.

Как осуществляется переход в магазины?

При клике на товар раскрывается карточка, все активные элементы которой: название товара, ссылка на сайт, кнопки «Магазин», «Узнать больше» ведут в интернет-магазин.

Google тестирует сервис Покупки в России - 4

Какие ещё "виды" товаров есть? Пробовали ли вы другие товары?

В тестовом варианте сервиса представлены все виды товаров, для которых возможны оплата онлайн и доставка: мебель, программное обеспечение, сетевые узлы, продукты питания.

Google тестирует сервис Покупки в России - 5

Google тестирует сервис Покупки в России - 6

Это уже вторая попытка Google запустить прайс-площадку в России. "Несмотря на большое количество прайс-агрегаторов у нас, можно сказать, что в данный момент монополия в этой сфере принадлежит Яндекс.Маркету. Поэтому, если у мирового интернет-гиганта в этот раз все получится, то это должно оздоровить рынок в целом", - считает директор по продукту Marilyn Александр Швец. Впрочем, добавляет он, из-за глобальности продукта Google будет сложно поддерживать всю специфику российского рынка, как это делает Яндекс. "Однако за прошедшее время многие рекламодатели стали использовать Shopping Campaigns в AdWords, а следовательно и Google Merchant Center, поэтому в этот раз база предложений у Google уже есть", - резюмирует Швец.

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.