Google тестирует сервис "Покупки" в России

Игорь Бахарев

Одним из первых изменения заметил ведущий специалист по автоматизации контекстной рекламы в ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов, который рассказал о них на своей странице в Facebook.

По словам Мартынова, на сегодняшний день тестирование доступно ограниченному числу пользователей. "Из 10 компьютеров, я смог попасть в Google Shopping только на одном", – написал он. 

google_shopping_rus_1

google_shopping_rus

Алексей Мартынов дал нам небольшое интервью:

Из какой страны вы заходили? Не под прокси ли?

При заходе в Google «Покупки» прокси-сервер не использовался. На скринах видно, что поисковик верно определил местоположение – Москва, а все интернет-магазины, которые были замечены в сервисе – местные.

Google тестирует сервис Покупки в России - 3

Пробовали ли что-нибудь заказать?

В Google «Покупках» нет возможности заказать товар, для этого необходимо перейти на сайт магазина.

Как осуществляется переход в магазины?

При клике на товар раскрывается карточка, все активные элементы которой: название товара, ссылка на сайт, кнопки «Магазин», «Узнать больше» ведут в интернет-магазин.

Google тестирует сервис Покупки в России - 4

Какие ещё "виды" товаров есть? Пробовали ли вы другие товары?

В тестовом варианте сервиса представлены все виды товаров, для которых возможны оплата онлайн и доставка: мебель, программное обеспечение, сетевые узлы, продукты питания.

Google тестирует сервис Покупки в России - 5

Google тестирует сервис Покупки в России - 6

Это уже вторая попытка Google запустить прайс-площадку в России. "Несмотря на большое количество прайс-агрегаторов у нас, можно сказать, что в данный момент монополия в этой сфере принадлежит Яндекс.Маркету. Поэтому, если у мирового интернет-гиганта в этот раз все получится, то это должно оздоровить рынок в целом", - считает директор по продукту Marilyn Александр Швец. Впрочем, добавляет он, из-за глобальности продукта Google будет сложно поддерживать всю специфику российского рынка, как это делает Яндекс. "Однако за прошедшее время многие рекламодатели стали использовать Shopping Campaigns в AdWords, а следовательно и Google Merchant Center, поэтому в этот раз база предложений у Google уже есть", - резюмирует Швец.

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.