LOGO

Google сократит органическую выдачу в локальных блоках

Игорь Бахарев
06 Февраля 2017, в 13:19, в Новости e-commerce, в сюжете: google, интернет-реклама

Google может изменить формат блока локальной выдачи. Как сообщает TheSEMPost, в рамках тестирования обновленный блок включает в себя два результата органической выдачи, а также одно рекламное объявление. 

Ранее в блоке локальной выдачи отображалось три органических результата, при этом остальные можно просмотреть, кликнув на «More places». Сейчас блок выглядит так:

google-local-3-pack-with-ad-1

Ранее мобильная версия поиска по картинкам Google начала поддерживать разметку для страниц товаров. Расширенные сниппеты отображаются после того, как пользователь кликнет на изображение товара в поисковой выдаче.