Google обновил Редактор AdWords до 11.5

Игорь Бахарев

Google представил обновленный Редактор AdWords. Как сообщается в блоге компании, в версии 11.5 появился ряд новых функций, включая поддержку расширенных текстовых объявлений, структурированных описаний, кампаний типа "Взаимодействие с мобильным приложением" и другие нововведения. 

В обновленном Редакторе стало доступны расширенные объявления для наиболее полного описания рекламируемого товара или услуги. Максимально допустимый объем текста в таких объявлениях почти на 50% больше, чем в стандартных.

Кампании типа "Взаимодействие с мобильным приложением" дают возможность таргетировать пользователей, у которых установлено приложение, отслеживать действия в приложении, регистрировать их как конверсии и следить за эффективностью объявлений. 

Также в обновленной версии появилась возможность вносить изменения в несколько аккаунтов одновременно. Кроме того, Редактор поддерживает структурированные описания, которые позволяют выделить уникальные особенности товаров и услуг в объявлении.

Список обновлений пополнил улучшенный поиск, который облегчит пользователям сервиса процесс поиска нужной информации, фильтрация по типу кампаний с помощью опции «Select by type», сортировка нескольких столбцов, агрессивный таргетинг, массовая загрузка и выгрузка данных, а также изображения для рекламы установки приложений

В июле Google представил несколько обновлений, в числе которых новое расширение для текстовой рекламы в мобильной поисковой выдаче, позволяющее рекламодателям добавить информацию о стоимости товаров и услуг, которые предлагает компания. Кроме того, компания начала тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...