Google обновил Редактор AdWords до 11.5
Игорь Бахарев
Google представил обновленный Редактор AdWords. Как сообщается в
В обновленном Редакторе стало доступны расширенные объявления для наиболее полного описания рекламируемого товара или услуги. Максимально допустимый объем текста в таких объявлениях почти на 50% больше, чем в стандартных.
Кампании типа "Взаимодействие с мобильным приложением" дают возможность таргетировать пользователей, у которых установлено приложение, отслеживать действия в приложении, регистрировать их как конверсии и следить за эффективностью объявлений.
Также в обновленной версии появилась возможность вносить изменения в несколько аккаунтов одновременно. Кроме того, Редактор поддерживает структурированные описания, которые позволяют выделить уникальные особенности товаров и услуг в объявлении.
Список обновлений пополнил улучшенный поиск, который облегчит пользователям сервиса процесс поиска нужной информации, фильтрация по типу кампаний с помощью опции «Select by type», сортировка нескольких столбцов, агрессивный таргетинг, массовая загрузка и выгрузка данных, а также изображения для рекламы установки приложений.
В июле Google представил несколько обновлений, в числе которых новое расширение для текстовой рекламы в мобильной поисковой выдаче, позволяющее рекламодателям добавить информацию о стоимости товаров и услуг, которые предлагает компания. Кроме того, компания начала тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте