Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google.Маркет понумеровал результаты товарной выдачи

Игорь Бахарев
11 Марта 2016, в 14:32, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама, контекстная реклама

Google представил полноценную версию функционала для нумерации и ранжирования результатов товарного поиска, тестирование которого было запущено в 2014 году. Рейтинг товарных объявлений стал доступен в англоязычной поисковой выдаче. 

Пронумерованный список товаров будет отображаться в том случае, если в запросе пользователя есть слова "топовый" или "лучший" ("top" илли "best"). Например, по запросу "лучшие кофемашины" в Google отобразится следующий рейтинг: 

google-plas-numbered-ratingsДекстопная версия

PLA-ranked-numbered-mobile Мобильная версия

В компании рассказали, что для нумерации отбираются товары с наиболее высоким рейтингом, которые впоследствии конкурируют между собой за место в рекламном блоке. Таким образом, товар, которому присвоено первое место, не всегда имеет лучший рейтинг.

Представители Google рассчитывают, что нововведение поможет продавцам привлечь на свои сайты более качественный трафик. Более того, на начальных этапах тестирования рейтинг увеличил кликабельность товарных объявлений. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments