Меню

Google.Маркет понумеровал результаты товарной выдачи

Игорь Бахарев

Google представил полноценную версию функционала для нумерации и ранжирования результатов товарного поиска, тестирование которого было запущено в 2014 году. Рейтинг товарных объявлений стал доступен в англоязычной поисковой выдаче. 

Пронумерованный список товаров будет отображаться в том случае, если в запросе пользователя есть слова "топовый" или "лучший" ("top" илли "best"). Например, по запросу "лучшие кофемашины" в Google отобразится следующий рейтинг: 

google-plas-numbered-ratingsДекстопная версия

PLA-ranked-numbered-mobile Мобильная версия

В компании рассказали, что для нумерации отбираются товары с наиболее высоким рейтингом, которые впоследствии конкурируют между собой за место в рекламном блоке. Таким образом, товар, которому присвоено первое место, не всегда имеет лучший рейтинг.

Представители Google рассчитывают, что нововведение поможет продавцам привлечь на свои сайты более качественный трафик. Более того, на начальных этапах тестирования рейтинг увеличил кликабельность товарных объявлений. 

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...