Меню

Google начнет следить за офлайн-покупками

Игорь Бахарев

Специалисты Google будут собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей. Как сообщает CNN, компания намерена таким способом отслеживать эффективность интернет-рекламы. 

Информация о платежах, совершенных покупателями в традиционных магазинах, позволит корпорации определить, приобрел ли пользователь товар после того, как кликнул по рекламному баннеру. Осуществить сбор данных поможет сотрудничество с ведущими финансовыми компаниями США, выпускающими кредитные и дебетовые карты.

Google будет получать зашифрованную информацию о 70% покупок, совершенных американцами. Благодаря тому, что данные будут автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в сети, клиенты Google AdWords смогут узнать, насколько эффективным было то или иное объявление. 

Сейчас такая статистика доступна только для интернет-магазинов. При этом в компании отмечают, что сбор данных не несет опасности для платежной информации, поскольку доступа к имени плательщика и другим конфиденциальным данным нет ни у сотрудников компании, ни у рекламодетелей. 

Ранее в Google AdWords рассказали, что сервис будет предоставлять больше данных по показателю качества (Quaity Score). Теперь пользователи смогут узнать статистику по этой метрике за предыдущие периоды.

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...