Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google начнет следить за офлайн-покупками

Игорь Бахарев
29 Мая 2017, в 11:17, в Новости e-commerce, в сюжете: google, интернет-реклама

Специалисты Google будут собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей. Как сообщает CNN, компания намерена таким способом отслеживать эффективность интернет-рекламы. 

Информация о платежах, совершенных покупателями в традиционных магазинах, позволит корпорации определить, приобрел ли пользователь товар после того, как кликнул по рекламному баннеру. Осуществить сбор данных поможет сотрудничество с ведущими финансовыми компаниями США, выпускающими кредитные и дебетовые карты.

Google будет получать зашифрованную информацию о 70% покупок, совершенных американцами. Благодаря тому, что данные будут автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в сети, клиенты Google AdWords смогут узнать, насколько эффективным было то или иное объявление. 

Сейчас такая статистика доступна только для интернет-магазинов. При этом в компании отмечают, что сбор данных не несет опасности для платежной информации, поскольку доступа к имени плательщика и другим конфиденциальным данным нет ни у сотрудников компании, ни у рекламодетелей. 

Ранее в Google AdWords рассказали, что сервис будет предоставлять больше данных по показателю качества (Quaity Score). Теперь пользователи смогут узнать статистику по этой метрике за предыдущие периоды.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments