Google монетизирует органический поиск
Игорь Бахарев
Как сообщает президент направления Retail и Shopping в Google Даниель Аллегри, Google договорился с целым рядом крупных ретейлеров: Target Corp, Walmart Inc, Home Depot Inc, Costco Wholesale Corp и Ulta Beauty Inc.
Новая программа "Google Shopping Actions" позволит магазинам делать так, чтобы их товары выдавались при запросе пользователей «Где это купить?» Инструмент будет доступен в поиске Google, сервисе Google Express, а также Google Assistant на мобильных телефонах и голосовых устройствах. Кроме того, планируется, что пользователи смогут искать товары при помощи фотографий в визуальной поисковой системе Lens.
В обмен на размещение ссылок Google будет получать проценты от каждой продажи, полученной после перехода из поиска.
Новая система поможет розничным торговцам конкурировать с Amazon.com Inc. Участвовать в ней могут ретейлеры всех размеров. Google надеется, что лучше всего эта программа поможет заставить людей делать больше покупок не только с настольных компьютеров, но и с мобильных телефонов и смарт-домашних устройств с помощью голосового поиска.
Пока точно известно, что объявления будут отображаться под "спонсируемой выдачей" и не будут влиять на обычные результаты поиска в Google.
Google постоянно экспериментируют с органической выдачей. Так недавно компания протестировала новый интерфейс мобильной выдачи. В нем очень мало органических результатов - чаще два, максимум пять на странице.
Есть и другие изменения. В частности, Джастин Бриггс, попавший в пул пользователей, которым Google показал свой новый интерфейс, рассказывает, что привычная кнопка "следующая страница" исчезла с экрана. Вместо нее добавлена кнопка "Посмотреть больше результатов", при нажатии на которую динамически подгружаются новые результаты поиска.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте