Google и Wal-Mart объединяются против Amazon

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart планирует заключить контракт о совместном сотрудничестве с Google Alphabet, сообщает Bloomberg.

Как рассказал глава электронной коммерции Wal-Mart Марк Лоре, клиенты сети смогут покупать товары, используя сервисы интернет-гиганта. Google, в свою очередь, собирается рекламировать продукты ритейлера.

Wal-Mart уже в сентябре станет участницей Google Express, платформы интернет-торговли Google. Сделка не только добавит сотни тысяч видов продукции Wal-Mart на сайт Google Express, но также предоставит клиентам Wal-Mart доступ к голосовому заказу товаров через Alexa (виртуальный помощник, установленный на телефонах и смарт-колонках).

 

Марк Лор говорит, что Google получит доступ к истории покупок 140 миллионов американцев, посещавших офлайновые магазины сети, чтобы эти покупатели получили возможность быстро оформлять повторные заказы на привычный список товаров. Это первоочередная функция сервисов голосового заказа товаров широкого потребления.

Особенно удобно новое сотрудничество будет для тех, кто часто заказывает одинаковый список товаров, таких как туалетная бумага, каши для завтрака или арахисовое масло. С помощью колонки Echo, установленной на кухне, они не только смогут голосом сделать заказ, но и получить скидку на товары.

В договоре заинтересованы обе компании, так как в последнее время онлайн-пользователи все чаще при совершении покупок пользуются порталом Amazon, что заставляет Google принимать серьезные решения для повышения популярности поисковика.

По данным Slice Intelligence, которая анализирует чеки за покупки, в июле Amazon получила почти 45 центов с каждого доллара, потраченного онлайн, тогда как в начале года этот показатель равнялся 43 центам. Для сравнения, Wal-Mart получила почти 2 цента с каждого доллара, и этот показатель не изменился с начала года.

Ранее к платформе онлайн-торговли Google присоединились сети магазинов розничной торговли Target и Costco. Услуга доставки на дом предоставляется бесплатно - при условии выполнения минимальных требований продавца (например, заказа на определенную сумму).

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.