Google и Wal-Mart объединяются против Amazon

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart планирует заключить контракт о совместном сотрудничестве с Google Alphabet, сообщает Bloomberg.

Как рассказал глава электронной коммерции Wal-Mart Марк Лоре, клиенты сети смогут покупать товары, используя сервисы интернет-гиганта. Google, в свою очередь, собирается рекламировать продукты ритейлера.

Wal-Mart уже в сентябре станет участницей Google Express, платформы интернет-торговли Google. Сделка не только добавит сотни тысяч видов продукции Wal-Mart на сайт Google Express, но также предоставит клиентам Wal-Mart доступ к голосовому заказу товаров через Alexa (виртуальный помощник, установленный на телефонах и смарт-колонках).

 

Марк Лор говорит, что Google получит доступ к истории покупок 140 миллионов американцев, посещавших офлайновые магазины сети, чтобы эти покупатели получили возможность быстро оформлять повторные заказы на привычный список товаров. Это первоочередная функция сервисов голосового заказа товаров широкого потребления.

Особенно удобно новое сотрудничество будет для тех, кто часто заказывает одинаковый список товаров, таких как туалетная бумага, каши для завтрака или арахисовое масло. С помощью колонки Echo, установленной на кухне, они не только смогут голосом сделать заказ, но и получить скидку на товары.

В договоре заинтересованы обе компании, так как в последнее время онлайн-пользователи все чаще при совершении покупок пользуются порталом Amazon, что заставляет Google принимать серьезные решения для повышения популярности поисковика.

По данным Slice Intelligence, которая анализирует чеки за покупки, в июле Amazon получила почти 45 центов с каждого доллара, потраченного онлайн, тогда как в начале года этот показатель равнялся 43 центам. Для сравнения, Wal-Mart получила почти 2 цента с каждого доллара, и этот показатель не изменился с начала года.

Ранее к платформе онлайн-торговли Google присоединились сети магазинов розничной торговли Target и Costco. Услуга доставки на дом предоставляется бесплатно - при условии выполнения минимальных требований продавца (например, заказа на определенную сумму).

Материал по теме

Walmart отказался от роботов в магазинах

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...