Меню

Google и Wal-Mart объединяются против Amazon

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart планирует заключить контракт о совместном сотрудничестве с Google Alphabet, сообщает Bloomberg.

Как рассказал глава электронной коммерции Wal-Mart Марк Лоре, клиенты сети смогут покупать товары, используя сервисы интернет-гиганта. Google, в свою очередь, собирается рекламировать продукты ритейлера.

Wal-Mart уже в сентябре станет участницей Google Express, платформы интернет-торговли Google. Сделка не только добавит сотни тысяч видов продукции Wal-Mart на сайт Google Express, но также предоставит клиентам Wal-Mart доступ к голосовому заказу товаров через Alexa (виртуальный помощник, установленный на телефонах и смарт-колонках).

 

Марк Лор говорит, что Google получит доступ к истории покупок 140 миллионов американцев, посещавших офлайновые магазины сети, чтобы эти покупатели получили возможность быстро оформлять повторные заказы на привычный список товаров. Это первоочередная функция сервисов голосового заказа товаров широкого потребления.

Особенно удобно новое сотрудничество будет для тех, кто часто заказывает одинаковый список товаров, таких как туалетная бумага, каши для завтрака или арахисовое масло. С помощью колонки Echo, установленной на кухне, они не только смогут голосом сделать заказ, но и получить скидку на товары.

В договоре заинтересованы обе компании, так как в последнее время онлайн-пользователи все чаще при совершении покупок пользуются порталом Amazon, что заставляет Google принимать серьезные решения для повышения популярности поисковика.

По данным Slice Intelligence, которая анализирует чеки за покупки, в июле Amazon получила почти 45 центов с каждого доллара, потраченного онлайн, тогда как в начале года этот показатель равнялся 43 центам. Для сравнения, Wal-Mart получила почти 2 цента с каждого доллара, и этот показатель не изменился с начала года.

Ранее к платформе онлайн-торговли Google присоединились сети магазинов розничной торговли Target и Costco. Услуга доставки на дом предоставляется бесплатно - при условии выполнения минимальных требований продавца (например, заказа на определенную сумму).

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...