Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google добавил больше рекламы в локальную выдачу

Игорь Бахарев
04 Мая 2017, в 12:42, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Google увеличил количество рекламных объявлений в блоке локальной выдачи. Как сообщает Search Engine Roundtable, в англоязычной версии поисковика теперь размещают сразу три объявления в формате карусели. 

В новой версии блока, которую тестирует Google, объявления можно прокручивать по горизонтали, при этом органические результаты выдачи не сдвигаются вниз. Возможно, таким образом компания хочет увеличить количество рекламы в локальном блоке. 

Новая версия блока выглядит так:  

google-local-pack-carousel-3-ad-1493811597В старой версии блока размещалось одно объявление: 

google-local-pack-ad-1493811644В феврале Google тестировал обновленный блок локальной выдачи, который включает в себя два органических результата, а также одно рекламное объявление. До обновления в блоке отображалось три органических результата, при этом остальные можно просмотреть, кликнув на «More places».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments