Google добавил больше рекламы в локальную выдачу
Игорь Бахарев
Google увеличил количество рекламных объявлений в блоке локальной выдачи. Как сообщает
В новой версии блока, которую тестирует Google, объявления можно прокручивать по горизонтали, при этом органические результаты выдачи не сдвигаются вниз. Возможно, таким образом компания хочет увеличить количество рекламы в локальном блоке.
Новая версия блока выглядит так:
В старой версии блока размещалось одно объявление:
В феврале Google тестировал обновленный блок локальной выдачи, который включает в себя два органических результата, а также одно рекламное объявление. До обновления в блоке отображалось три органических результата, при этом остальные можно просмотреть, кликнув на «More places».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте