Меню

Google добавил больше рекламы в локальную выдачу

Игорь Бахарев

Google увеличил количество рекламных объявлений в блоке локальной выдачи. Как сообщает Search Engine Roundtable, в англоязычной версии поисковика теперь размещают сразу три объявления в формате карусели. 

В новой версии блока, которую тестирует Google, объявления можно прокручивать по горизонтали, при этом органические результаты выдачи не сдвигаются вниз. Возможно, таким образом компания хочет увеличить количество рекламы в локальном блоке. 

Новая версия блока выглядит так:  

google-local-pack-carousel-3-ad-1493811597В старой версии блока размещалось одно объявление: 

google-local-pack-ad-1493811644В феврале Google тестировал обновленный блок локальной выдачи, который включает в себя два органических результата, а также одно рекламное объявление. До обновления в блоке отображалось три органических результата, при этом остальные можно просмотреть, кликнув на «More places».

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...