Google Analytics поможет оценить пользователей

Игорь Бахарев

Google Analytics запустил бета-тестирование отчета "Общая ценность" (Lifetime Value). Как сообщает Search Engine Roundtable, новый инструмент, который показывает ценность пользователей, привлеченных с помощью различных каналов, стал доступен для ограниченного числа аккаунтов. 

lifetime_value_1

Отчет позволяет понять, какую ценность для бизнеса представляют пользователи. Результаты базируются на их межсеансовой активности в течение жизненного цикла. Зная объем выручки, которую приносит пользователь, можно более эффективно планировать маркетинговый бюджет.

Для отчета "Общая ценность" доступны следующие показатели: количество просмотров приложения и достигнутых целей, доход, длительность сеанса, а также число сеансов и транзакций на пользователя (за весь период).

Кроме того, отчет предоставляет возможность сравнить общую ценность пользователей, привлеченных разными методами, например, через обычный поиск, социальные сети и электронную рассылку, чтобы узнать, какой способ является самым выгодным.

Пример отчета:

lifetime_value_reportПодробнее ознакомиться с возможностями нового инструмента можно в справке Google Analytics.

Ранее Google объявила о запуске корпоративного маркетингового сервиса Google Analytics 360 Suit, объединившего в себе шесть продуктов, предназначенных для сбора и исследования данных, а также обмена инсайдерской информацией. Новый инструмент позволяет маркетологам проводить более полный анализ поведения онлайн-пользователей. 

Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Материал по теме

Google бьёт тревогу: российские интернет-магазины тормозят

Материал по теме

Баттл Oxxxymiron и Гнойного как двигатель eCommerce-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...