Google Analytics поможет оценить пользователей
Игорь Бахарев
Google Analytics запустил бета-тестирование отчета "Общая ценность" (Lifetime Value). Как сообщает
Отчет позволяет понять, какую ценность для бизнеса представляют пользователи. Результаты базируются на их межсеансовой активности в течение жизненного цикла. Зная объем выручки, которую приносит пользователь, можно более эффективно планировать маркетинговый бюджет.
Для отчета "Общая ценность" доступны следующие показатели: количество просмотров приложения и достигнутых целей, доход, длительность сеанса, а также число сеансов и транзакций на пользователя (за весь период).
Кроме того, отчет предоставляет возможность сравнить общую ценность пользователей, привлеченных разными методами, например, через обычный поиск, социальные сети и электронную рассылку, чтобы узнать, какой способ является самым выгодным.
Пример отчета:
Подробнее ознакомиться с возможностями нового инструмента можно в справке
Ранее Google объявила о запуске корпоративного маркетингового сервиса Google Analytics 360 Suit, объединившего в себе шесть продуктов, предназначенных для сбора и исследования данных, а также обмена инсайдерской информацией. Новый инструмент позволяет маркетологам проводить более полный анализ поведения онлайн-пользователей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте