Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google AdWords позволил планировать объявления

Игорь Бахарев
09 Марта 2016, в 18:07, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Google представил новую функцию для запланированной загрузки данных в Google AdWords. Благодаря нововведению у пользователей сервиса появится возможность обновлять информацию ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Процесс загрузки синхронизирован, поэтому рекламодателям не нужно каждый раз заходить в свой аккаунт и запускать обновление вручную. Новый функционал станет полезен представителям интернет-магазинов, поскольку ритейлеры будут уверены, что в рекламных объявлениях отображаются товары в наличии, а количество продукции и стоимость отображаются верно. 

Как подключить автоматические обновления: 

  1. Войти в аккаунт AdWords. 
  2. В меню слева кликнуть на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
  3. Открыть вкладку Запланированные загрузки
  4. Кликнут на +Расписание
  5. В меню "Частота" указать, как часто должны происходить обновления. 
  6. В меню "Источник" указать формат данных. 
  7. Создайте ссылку на файл, заполнив необходимые поля: 
  • Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберете файл, в котором содержатся данные. После отправьте ссылку на указанный адрес электронной почты и нажмите Сохранить
  • HTTP: Добавьте URL файла и нажмите Сохранить
  • HTTPS: Добавьте URL файла, а также введите имя пользователя и пароль для доступа к нему и нажмите Сохранить
  • FTP / SFTP: Добавьте URL файла, а также введите имя пользователя и пароль для доступа к нему и нажмите Сохранить
  • Нажмите Сохранить.

t-gogle-adwords-scheduled-uploads-1457387912

"Запланированные загрузки" поддерживают различные форматы файлов: Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также источники: Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP, and SFTP. Допустимый размер файлов .csv и .tsv увеличится с 50 мб до 500 мб.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments