Google AdWords позволил планировать объявления
Игорь Бахарев
Google
Процесс загрузки синхронизирован, поэтому рекламодателям не нужно каждый раз заходить в свой аккаунт и запускать обновление вручную. Новый функционал станет полезен представителям интернет-магазинов, поскольку ритейлеры будут уверены, что в рекламных объявлениях отображаются товары в наличии, а количество продукции и стоимость отображаются верно.
Как подключить автоматические обновления:
- Войти в аккаунт AdWords.
- В меню слева кликнуть на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
- Открыть вкладку Запланированные загрузки.
- Кликнут на +Расписание.
- В меню "Частота" указать, как часто должны происходить обновления.
- В меню "Источник" указать формат данных.
- Создайте ссылку на файл, заполнив необходимые поля:
- Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберете файл, в котором содержатся данные. После отправьте ссылку на указанный адрес электронной почты и нажмите Сохранить.
- HTTP: Добавьте URL файла и нажмите Сохранить.
- HTTPS: Добавьте URL файла, а также введите имя пользователя и пароль для доступа к нему и нажмите Сохранить.
- FTP / SFTP: Добавьте URL файла, а также введите имя пользователя и пароль для доступа к нему и нажмите Сохранить.
- Нажмите Сохранить.
"Запланированные загрузки" поддерживают различные форматы файлов: Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также источники: Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP, and SFTP. Допустимый размер файлов .csv и .tsv увеличится с 50 мб до 500 мб.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте