Google AdWords позволил планировать объявления

Игорь Бахарев

Google представил новую функцию для запланированной загрузки данных в Google AdWords. Благодаря нововведению у пользователей сервиса появится возможность обновлять информацию ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Процесс загрузки синхронизирован, поэтому рекламодателям не нужно каждый раз заходить в свой аккаунт и запускать обновление вручную. Новый функционал станет полезен представителям интернет-магазинов, поскольку ритейлеры будут уверены, что в рекламных объявлениях отображаются товары в наличии, а количество продукции и стоимость отображаются верно. 

Как подключить автоматические обновления: 

  1. Войти в аккаунт AdWords. 
  2. В меню слева кликнуть на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
  3. Открыть вкладку Запланированные загрузки
  4. Кликнут на +Расписание
  5. В меню "Частота" указать, как часто должны происходить обновления. 
  6. В меню "Источник" указать формат данных. 
  7. Создайте ссылку на файл, заполнив необходимые поля: 
  • Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберете файл, в котором содержатся данные. После отправьте ссылку на указанный адрес электронной почты и нажмите Сохранить
  • HTTP: Добавьте URL файла и нажмите Сохранить
  • HTTPS: Добавьте URL файла, а также введите имя пользователя и пароль для доступа к нему и нажмите Сохранить
  • FTP / SFTP: Добавьте URL файла, а также введите имя пользователя и пароль для доступа к нему и нажмите Сохранить
  • Нажмите Сохранить.

t-gogle-adwords-scheduled-uploads-1457387912

"Запланированные загрузки" поддерживают различные форматы файлов: Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также источники: Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP, and SFTP. Допустимый размер файлов .csv и .tsv увеличится с 50 мб до 500 мб.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...