Google AdWords добавил информацию о цене в объявления

Игорь Бахарев

Сервис Google AdWords представил новое расширение для текстовой рекламы в мобильной поисковой выдаче. Как сообщается в блоге компании, нововведение позволит рекламодателям добавить информацию о стоимости товаров и услуг, которые предлагает компания. 

Расширение будет отображаться в рекламном блоке в виде списка, расположенного под основным текстом рекламного объявления. В каждом из пунктов списка содержится информация о типе товара или услуги, описание, цена и ссылка.

Price Extensions - Rows_framed

Настроить расширение можно во вкладке «Расширения объявлений». На странице с настройками нужно добавить заголовок, описание (до 25 символов), информацию о стоимости (за час, день, неделю, месяц или год), а также URL целевой страницы. 

Рекламодатель сможет добавить от трех до восьми расширений для одного объявления, при этом они должны быть релевантны ключевым словам в группе объявлений и согласованы с типами рекламируемых товаров и услуг, то есть объявление по запросу "мастер-классы по рисованию" не должно содержать расширений цены для мастер-класов по скульптуре или анимации.

На первом этапе новый функционал доступен только для мобильной англоязычной поисковой выдачи, однако в ближайшее время появится и поддержка других языков. При этом расширения будут отображаться только в объявлении, которое расположено в топе страницы с результатами поиска. 

Ранее Google AdWords начал тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях. Чтобы привлечь внимание пользователя на текст самого объявления и другие расширения, желтые звезды в поисковой выдаче заменили на процентную долю положительных отзывов сайта. 

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...