Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google AdWords добавил информацию о цене в объявления

Игорь Бахарев
20 Июля 2016, в 11:57, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама, сервисы для интернет-магазинов

Сервис Google AdWords представил новое расширение для текстовой рекламы в мобильной поисковой выдаче. Как сообщается в блоге компании, нововведение позволит рекламодателям добавить информацию о стоимости товаров и услуг, которые предлагает компания. 

Расширение будет отображаться в рекламном блоке в виде списка, расположенного под основным текстом рекламного объявления. В каждом из пунктов списка содержится информация о типе товара или услуги, описание, цена и ссылка.

Price Extensions - Rows_framed

Настроить расширение можно во вкладке «Расширения объявлений». На странице с настройками нужно добавить заголовок, описание (до 25 символов), информацию о стоимости (за час, день, неделю, месяц или год), а также URL целевой страницы. 

Рекламодатель сможет добавить от трех до восьми расширений для одного объявления, при этом они должны быть релевантны ключевым словам в группе объявлений и согласованы с типами рекламируемых товаров и услуг, то есть объявление по запросу "мастер-классы по рисованию" не должно содержать расширений цены для мастер-класов по скульптуре или анимации.

На первом этапе новый функционал доступен только для мобильной англоязычной поисковой выдачи, однако в ближайшее время появится и поддержка других языков. При этом расширения будут отображаться только в объявлении, которое расположено в топе страницы с результатами поиска. 

Ранее Google AdWords начал тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях. Чтобы привлечь внимание пользователя на текст самого объявления и другие расширения, желтые звезды в поисковой выдаче заменили на процентную долю положительных отзывов сайта. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments