Google AdWords даст рекламодателям "цели"
Игорь Бахарев
В Google AdWords Express появились "цели". Как говорится
Рекламодатели сами могут выбирать, каких целей они хотят достичь с помощью онлайн-рекламы. В зависимости от этого AdWords Express будет оптимизировать объявление и показывать, насколько успешно оно справляется с поставленной задачей.
На данный момент в сервисе доступны три цели:
- Звонок в компанию. Такую цель стоит ставить перед собой при рекламировании организаций, для которых обязательно предварительное обсуждение деталей с клиентами, например, клиник или парикмахерских.
- Посещение магазина. Эта цель подойдет розничным магазинам, которым требуется личное присутствие клиента.
- Действие на сайте. Эта цель подойдет интернет-магазинам. Оно предполагает определенные действия клиентов на сайте: покупку, заполнение регистрационной формы и так далее.
Для каждого объявления можно задать только одну цель. Если целей у компании несколько, то под каждую из них нужно создать отдельные объявления.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте