Google AdWords даст больше информации по показателю качества
Игорь Бахарев
Сервис контекстной рекламы Google AdWords будет предоставлять больше данных по показателю качества (Quaity Score). Как сообщает
Данные по метрике представлены в четырех столбцах: "Показ. кач-ва", "Качество целевой страницы", "Релевантность объявления" и "Ожидаемое значение CTR". Посмотреть данные за прошлые периоды можно в столбца "Показ. кач-ва (стат.)", "Качество целевой страницы (среднестат.)", "Релевантность объявл. (стат.)" и "Ожидаемый CTR (стат.)".
Сегментируя данные по дате, можно будет проследить, как менялось значение Quality Score с течением времени. Новые столбцы отчётности для показателя качества также доступны на уровне управляющего аккаунта, а в ближайшем будущем они появятся и в Редакторе отчётов.
В ближайшие месяцы Google AdWords расширит соответствие по близким вариантам, чтобы включать разные формулировки и порядок слов. Нововведение позволит рекламодателям получить на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте