Меню

Google AdWords даст больше информации по показателю качества

Игорь Бахарев

Сервис контекстной рекламы Google AdWords будет предоставлять больше данных по показателю качества (Quaity Score). Как сообщает Search Engine Land, теперь пользователи смогут узнать статистику по этой метрике за предыдущие периоды.

Данные по метрике представлены в четырех столбцах: "Показ. кач-ва", "Качество целевой страницы", "Релевантность объявления" и "Ожидаемое значение CTR". Посмотреть данные за прошлые периоды можно в столбца "Показ. кач-ва (стат.)", "Качество целевой страницы (среднестат.)", "Релевантность объявл. (стат.)" и "Ожидаемый CTR (стат.)".

adwords-quality-score-reporting-columns

Сегментируя данные по дате, можно будет проследить, как менялось значение Quality Score с течением времени. Новые столбцы отчётности для показателя качества также доступны на уровне управляющего аккаунта, а в ближайшем будущем они появятся и в Редакторе отчётов.

adwords-historical-quality-score-daily-reporting

В ближайшие месяцы Google AdWords расширит соответствие по близким вариантам, чтобы включать разные формулировки и порядок слов. Нововведение позволит рекламодателям получить на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...