Голосовой помощник "Маруся" выберет подарки с AliExpress

Игорь Бахарев

Голосовой помощник "Маруся" от Mail.ru Group поможет выбрать подарки на AliExpress. Для того, чтобы запустить новый сервис, клиент должен будет задать помощнику вопрос "Что подарить?" или "Что дарить?".

Робот уточнит, кого пользователь собирается поздравить, сколько лет адресату и сколько денег готов потратить на подарок. С учетом этих данных голосовой помощник предложит идеи подарков и даст ссылки на маркетплейс, где их можно будет заказать.

Алгоритм будет предлагать товары как российских, так и китайских производителей. Например, для ребенка Маруся может предложить развивающие эко-игрушки, для приятеля - шоколад ручной работы, а для дедушки - теплые тапочки. Все товары в подборке доступны из сервиса AliExpress Plus с опцией быстрой доставки от 2 до 15 дней.

В ноябре рекомендательная система "Пульс" от Mail.ru Group запустила новую функцию, которая автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress в карточку с фото, названием и ценой продукта в личном кабинете автора. Если товар из обзора участвует в аффилиатной программе AliExpress, то блогер сможет заработать на контенте. Авторы обзоров также получат дополнительные промопоказы на главной странице Mail.ru. Такая поддержка позволит расширить охват публикаций. Ранее компания уже разместила свои виджет-витрины на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru.

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...