Меню

Голосовой помощник "Маруся" выберет подарки с AliExpress

Игорь Бахарев

Голосовой помощник "Маруся" от Mail.ru Group поможет выбрать подарки на AliExpress. Для того, чтобы запустить новый сервис, клиент должен будет задать помощнику вопрос "Что подарить?" или "Что дарить?".

Робот уточнит, кого пользователь собирается поздравить, сколько лет адресату и сколько денег готов потратить на подарок. С учетом этих данных голосовой помощник предложит идеи подарков и даст ссылки на маркетплейс, где их можно будет заказать.

Алгоритм будет предлагать товары как российских, так и китайских производителей. Например, для ребенка Маруся может предложить развивающие эко-игрушки, для приятеля - шоколад ручной работы, а для дедушки - теплые тапочки. Все товары в подборке доступны из сервиса AliExpress Plus с опцией быстрой доставки от 2 до 15 дней.

В ноябре рекомендательная система "Пульс" от Mail.ru Group запустила новую функцию, которая автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress в карточку с фото, названием и ценой продукта в личном кабинете автора. Если товар из обзора участвует в аффилиатной программе AliExpress, то блогер сможет заработать на контенте. Авторы обзоров также получат дополнительные промопоказы на главной странице Mail.ru. Такая поддержка позволит расширить охват публикаций. Ранее компания уже разместила свои виджет-витрины на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru.

Материал по теме

Четверть оборота AliExpress в 2020 году пришлось на российских продавцов

Материал по теме

AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...