Global Ecommerce 2020 от eMarketer: основные факты

Игорь Бахарев

По оценкам аналитиков Business Insider и eMarketer, объем глобальной электронной торговли составит в 2020 году $3,914 трлн. Представляем основные результаты этого отчёта.

Онлайн-продажи в Западной Европе, при общем падении оборота ритейла на 9,9%, вырастут к концу года на 16,9% до $498,32 млрд. Ранее прогнозировалось, что показатель составит 8,8%, что на $10,83 млрд меньше нынешнего прогноза. 

"Ранее мы рассчитывали, что розничная торговля в eCommerce к концу года будет составлять 11,0% от общего объема розницы, но мы пересмотрели эту цифру до 13,2%", - говорится в отчёте.


Ряд стран Европы будут расти существенно выше общего рынка. Так, интернет-магазины Испании увеличат свои продажи на 22,9%, это самый высокий показатель в Западной Европе и один из самых быстрых в мире. Рынок Нидерландов вырастет на 21,9%, а Италии - на 20,5%.

Из-за полного доминирования Китая на мировом рынке электронной коммерции, Азиатско-Тихоокеанский регион держит долю 62,6% общего рынка. Северная Америка и Западная Европа к концу году будут иметь доли в 19,1% и 12,7% соответственно.

Clip2net_200723012005.png

В США на долю десятки крупнейших интернет-ритейлеров в 2020 году придется 60,1% всего оборота eСommerce с 58,2% в прошлом году. Топ-5 продавцов: Amazon, eBay, Walmart, Apple, The Home Depot. В последние несколько месяцев потребители все чаще обращаются в интернете к таким сетям, как Target и Costco. Во время пандемии у каждой из этих компаний наблюдался всплеск онлайн-продаж.

"Мы ожидаем, что топ-10 розничных компаний, занимающихся электронной коммерцией, будут наращивать объем интернет-продаж с опережающими темпами. Они будут увеличиваться на 21,8%", - полагают авторы отчёта.

Clip2net_200723011050.png

Высокий рост показывает в последнее время мобильная коммерция: в Великобритании на ее долю придется около половины всех онлайн-заказов. Активнее всего из европейских стран растёт mCommerce в Германии. В США пандемия показала, что молодые люди тоже отдают предпочтение смартфонам, а не компьютерам. 

Clip2net_200723010244.png

В этом году число "мобильных покупателей" в США (те, кто использовал свое мобильное устройство для совершения хотя бы одной покупки через мобильный сайт или приложение) достигнет 167,8 миллиона. К 2024 году этот показатель вырастет до 187,5 миллиона человек, или двух третей населения США.

В возрастной группе 18-24 это 75% пользователей, а в группе 25-34 - все 90%. Но и здесь Китай обгонит другие страны: среднее время, которое китайцы ежедневно проводят за своими смартфонами, вырастет в нынешнем году до 2 часов 43 минут, что на 17,9% больше, чем годом ранее.

Материал по теме

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.