Меню

Global Ecommerce 2020 от eMarketer: основные факты

Игорь Бахарев

По оценкам аналитиков Business Insider и eMarketer, объем глобальной электронной торговли составит в 2020 году $3,914 трлн. Представляем основные результаты этого отчёта.

Онлайн-продажи в Западной Европе, при общем падении оборота ритейла на 9,9%, вырастут к концу года на 16,9% до $498,32 млрд. Ранее прогнозировалось, что показатель составит 8,8%, что на $10,83 млрд меньше нынешнего прогноза. 

"Ранее мы рассчитывали, что розничная торговля в eCommerce к концу года будет составлять 11,0% от общего объема розницы, но мы пересмотрели эту цифру до 13,2%", - говорится в отчёте.


Ряд стран Европы будут расти существенно выше общего рынка. Так, интернет-магазины Испании увеличат свои продажи на 22,9%, это самый высокий показатель в Западной Европе и один из самых быстрых в мире. Рынок Нидерландов вырастет на 21,9%, а Италии - на 20,5%.

Из-за полного доминирования Китая на мировом рынке электронной коммерции, Азиатско-Тихоокеанский регион держит долю 62,6% общего рынка. Северная Америка и Западная Европа к концу году будут иметь доли в 19,1% и 12,7% соответственно.

Clip2net_200723012005.png

В США на долю десятки крупнейших интернет-ритейлеров в 2020 году придется 60,1% всего оборота eСommerce с 58,2% в прошлом году. Топ-5 продавцов: Amazon, eBay, Walmart, Apple, The Home Depot. В последние несколько месяцев потребители все чаще обращаются в интернете к таким сетям, как Target и Costco. Во время пандемии у каждой из этих компаний наблюдался всплеск онлайн-продаж.

"Мы ожидаем, что топ-10 розничных компаний, занимающихся электронной коммерцией, будут наращивать объем интернет-продаж с опережающими темпами. Они будут увеличиваться на 21,8%", - полагают авторы отчёта.

Clip2net_200723011050.png

Высокий рост показывает в последнее время мобильная коммерция: в Великобритании на ее долю придется около половины всех онлайн-заказов. Активнее всего из европейских стран растёт mCommerce в Германии. В США пандемия показала, что молодые люди тоже отдают предпочтение смартфонам, а не компьютерам. 

Clip2net_200723010244.png

В этом году число "мобильных покупателей" в США (те, кто использовал свое мобильное устройство для совершения хотя бы одной покупки через мобильный сайт или приложение) достигнет 167,8 миллиона. К 2024 году этот показатель вырастет до 187,5 миллиона человек, или двух третей населения США.

В возрастной группе 18-24 это 75% пользователей, а в группе 25-34 - все 90%. Но и здесь Китай обгонит другие страны: среднее время, которое китайцы ежедневно проводят за своими смартфонами, вырастет в нынешнем году до 2 часов 43 минут, что на 17,9% больше, чем годом ранее.

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

Материал по теме

Американский eCommerce ставит рекорды в 3 квартале: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...