LOGO

Gap планирует выйти на $ 1 млрд. онлайн-продаж к 2016 году

Игорь Бахарев
24 Сентября 2013, в 08:25
На конференции Goldman Sachs, которая состоялась в начале этого месяца, исполнительный директор GAP Гленн Мерфи рассказал, что компания планирует вывести уровень онлайн-продаж до отметки в $1 млрд. к 2016 году.

В течение ближайших трех лет компания Gap намерена увеличить объемы своих онлайн продаж и уделить большее внимание развитию международного присутствия.

Со слов Мерфи, данная планка может быть достигнута путем грамотной работы с ассортиментом и персонализации веб-сайта. «Мы хотим к 2016 году открыть около 1000 магазинов и увеличить объем онлайн-продаж на $1 млрд.», - сказал Мерфи. «С простым увеличением объема продаж ежегодно на 27%, мы не сможем этого сделать».

В компании сообщают, что по состоянию на февраль этого года объем интернет-продаж достиг $ 1927 млн., то есть на 23,5% больше в сравнении с прошлым годом, когда объем интернет-продаж составил $ 1,560 млрд. От общего объема продаж интернет-продажи составили 12%, то есть $ 15651 млн. в 2012 году, по сравнению с 11% в предыдущем году.

Компания планирует достигнуть своей цели в электронной коммерции путем расширения перечня услуг в онлайн-магазине, включая доставку, а также персонализации своего веб-сайта для каждого посетителя на основе его прошлых посещений и покупок.