Gap планирует выйти на $ 1 млрд. онлайн-продаж к 2016 году

Игорь Бахарев
На конференции Goldman Sachs, которая состоялась в начале этого месяца, исполнительный директор GAP Гленн Мерфи рассказал, что компания планирует вывести уровень онлайн-продаж до отметки в $1 млрд. к 2016 году.

В течение ближайших трех лет компания Gap намерена увеличить объемы своих онлайн продаж и уделить большее внимание развитию международного присутствия.

Со слов Мерфи, данная планка может быть достигнута путем грамотной работы с ассортиментом и персонализации веб-сайта. «Мы хотим к 2016 году открыть около 1000 магазинов и увеличить объем онлайн-продаж на $1 млрд.», - сказал Мерфи. «С простым увеличением объема продаж ежегодно на 27%, мы не сможем этого сделать».

В компании сообщают, что по состоянию на февраль этого года объем интернет-продаж достиг $ 1927 млн., то есть на 23,5% больше в сравнении с прошлым годом, когда объем интернет-продаж составил $ 1,560 млрд. От общего объема продаж интернет-продажи составили 12%, то есть $ 15651 млн. в 2012 году, по сравнению с 11% в предыдущем году.

Компания планирует достигнуть своей цели в электронной коммерции путем расширения перечня услуг в онлайн-магазине, включая доставку, а также персонализации своего веб-сайта для каждого посетителя на основе его прошлых посещений и покупок.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...