Furla запустила российский интернет-магазин

Игорь Бахарев

Итальянский бренд аксессуаров Furla открыл российский онлайн-магазин. Как сообщили представители компании, проект, работа над которым велась с конца 2015 года, был реализован несмотря на непростую экономическую ситуацию в России.

В интернет-магазине можно найти сумки, бумажники, небольшие из кожи, очки, часы и другие аксессуары для женщин и мужчин из новой коллекции бренда. В Furla отметили, что по своему ассортименту онлайн-площадка не уступает оффлайн-бутикам. 

Стоимость курьерской доставки, которую осуществляет DHL, зависит от удаленности населенного пункта: покупателю придется заплатить от 480 до 1 200 рублей, чтобы получить свой заказ. Оплатить товары можно только через интернет, воспользовавшись банковской картой или платежными сервисами Qiwi, PayU или WebMoney.

"Развитие интернет-магазина Furla – одна из важнейших задач бренда, ведь сегодня наблюдается положительная динамика в развитии онлайн-коммерции и на российском рынке тоже», – рассказал генеральный директор Furla Альберто Камерленго.

Даже самые консервативные люксовые бренды признают преимущества онлайн-канала. Так, в июле итальянский бренд Prada, который намеренно избегал выхода в интернет, объявил о планах по запуску онлайн-продаж в Европе. Однако компания успела пострадать из-за недостаточно активных инвестиций в eCommerce: в первом полугодии 2016 года выручка Prada упала на 15%

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Gucci откроет секонд-хенд в онлайне

Материал по теме

Создатели Mamsy запустят соцсеть для торговли брендовыми вещами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Красивая фотография — это уже половина продажи. Именно фотография является той самой обложкой, по которой встречают и решают, кликнуть ли на карточку товара или прокрутить ленту выдачи дальше. Кроме этого, ф...

Маркетплейсы вгрызаются в регионы: новые склады и новые категории

С наступлением высокого сезона крупные маркетплейсы усиливают региональную логистику. Так, СберМегаМаркет открыл новые логистические магистрали, благодаря которым региональные продавцы смогут продава...

eCommerce-успехи российских сетей в первом полугодии 2022 года: аналитика INFOLine

За первое полугодие 2022 года прирост online-продаж сети "ВкусВилл" составил 96,1%. Такие данные представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, сейчас доля eCommerce в общем обороте...

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Ozon Global, подразделение Ozon по работе с международными продавцами, запустил партнерскую доставку товаров из Китая. Продавцы в Китае смогут сдавать свои товары в большинстве провинций Китая, а покупатели...

Онлайн-канал поможет "Ленте" нарастить рыночную долю

"Лента" собирается нарастить рыночную долю до 5%, рассказал генеральный директор сети гипермаркетов Владимир Сорокин. Сейчас компании принадлежат 3,5% рынка. По словам Сорокина, добиться успеха ритейлер смо...

"Вкусно - и точка" запустят доставку

Сеть ресторанов "Вкусно - и точка", развивающаяся на площадях ушедшего из России "Макдоналдса", планирует запустить доставку уже до конца года, заявил на пресс-конференции гендиректор компании Олег Пароев. ...