Меню

Furla запустила российский интернет-магазин

Игорь Бахарев

Итальянский бренд аксессуаров Furla открыл российский онлайн-магазин. Как сообщили представители компании, проект, работа над которым велась с конца 2015 года, был реализован несмотря на непростую экономическую ситуацию в России.

В интернет-магазине можно найти сумки, бумажники, небольшие из кожи, очки, часы и другие аксессуары для женщин и мужчин из новой коллекции бренда. В Furla отметили, что по своему ассортименту онлайн-площадка не уступает оффлайн-бутикам. 

Стоимость курьерской доставки, которую осуществляет DHL, зависит от удаленности населенного пункта: покупателю придется заплатить от 480 до 1 200 рублей, чтобы получить свой заказ. Оплатить товары можно только через интернет, воспользовавшись банковской картой или платежными сервисами Qiwi, PayU или WebMoney.

"Развитие интернет-магазина Furla – одна из важнейших задач бренда, ведь сегодня наблюдается положительная динамика в развитии онлайн-коммерции и на российском рынке тоже», – рассказал генеральный директор Furla Альберто Камерленго.

Даже самые консервативные люксовые бренды признают преимущества онлайн-канала. Так, в июле итальянский бренд Prada, который намеренно избегал выхода в интернет, объявил о планах по запуску онлайн-продаж в Европе. Однако компания успела пострадать из-за недостаточно активных инвестиций в eCommerce: в первом полугодии 2016 года выручка Prada упала на 15%

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Gucci откроет секонд-хенд в онлайне

Материал по теме

Создатели Mamsy запустят соцсеть для торговли брендовыми вещами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...