Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Фотололо.ру. Мастер-класс по лояльности

Игорь Бахарев
23 Сентября 2013, в 18:04, в Важное
Отличный пример того, как интернет-магазин Фотололо.ру грамотно работает с неадекватной аудиторией и индивидуально подходит к разрешению возникающих проблем. Краткая предыстория. Клиент заказал товар 17 сентября в Тольятти, и 21-го начал предъявлять претензии, что его водят за нос. После того, как он получил закза (!) - начал предъявлять претензии, что его вообще хотели "кинуть". Главное, что покупатель заказывал вспышку для фотоаппарата за 7 000 руб, которая у нас же в Москве стоит порядка 10 000. Сколько она стоит в Тольятти не могу предположить. Собственно, ниже ответ на претензию: Фотололо.ру. Мастер-класс по лояльности - 1

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments