Forever 21 вернулся через онлайн

Игорь Бахарев
Американский ритейлер Forever 21, который в сентябре объявил о своем банкротстве, возвращается на рынки Канады, Азии и Латинской Америки. Для этого он создал новую платформу электронной коммерции.

На сайте будет поддерживаться более 150 способов оплаты в 95 различных валютах. Кроме того, там станут доступными новые способы доставки. Сайт будет работать на 21 языке. Кроме того, Forever 21 заметно упростит процесс возврата товаров.
"Электронная коммерция составляет большую часть источников прибыли нашей компании. Чтобы сегодня привлечь потребителей, ритейлерам необходимо инвестировать средства в создание уникального потребительского опыта", - заявил президент Forever 21 Алекс Ок.
Ранее эксперты говорили, что основная причина банкротства Forever 21 – интернет-конкуренты. Покупатели переключились на таких продавцов, как лондонская ASOS.
Материал по теме

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

Материал по теме

69% россиян пользуются онлайн-магазинами: аналитика банка Хоум Кредит

Материал по теме

Как растут онлайн-продажи в США: данные Adobe

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...