Avito попала в Top-3 самых дорогих компаний в рунете

Игорь Бахарев

Forbes опубликовал рейтинг двадцати наиболее дорогих компаний в российском интернете. В тройку лидеров вошли холдинг Mail.ru Group, компания "Яндекс", а также сервис бесплатных объявлений Avito. 

Впервые топ-20 возглавила Mail.ru Group, опередившая "Яндекс", который был лидером предыдущих лет. Mail.ru Group оценивается в $4,7 млрд, а "Яндекс" – в $4,3 млрд, при этом, согласно данным Forbes, общий объем продаж с января по октябрь 2015 года на площадке "Яндекс.Маркета" составил 72,5 млрд рублей. 

Стоимость сервиса Avito, занявшего 3 место – $2,4 млрд. Напомним, что в октябре компания Naspers увеличила свою долю в Avito с 17,4% до 67,9% за счет приобретения акций у существующих инвесторов и стала крупнейшим владельцем сервиса. Тогда член совета директоров Avito Пар-Йорген Парсон оценил его стоимость в $2,7 млрд. 

Также в рейтинге оказались такие онлайн-ритейлеры, как "Юлмарт" ($1,1 млрд) – на 4 месте, Ozon ($680 млн) – на 6 месте, Wildberries ($630 млн) – на 7 месте, Ситилинк ($530 млн) – на 8 месте, Lamoda ($300 млн) – на 12 месте, 220Вольт ($245 млн) – на 13 месте, KupiVip ($240 млн) – на 14 месте и Утконос ($150 млн) – на 18 месте.

Отдельно стоит выделить успех площадок по продаже автозапчастей, которые стали  популярны у россиян в кризис. Интернет-магазин Exist ($700 млн) занял сразу пятую строчку рейтинга, а интернет-магазин автозапчастей для иномарок Emex, стоимость которого Forbes оценил в $360 млн - на 10.

Попали в «Топ-20» и несколько компаний сегмента онлайн-тревел. Туристический сервис OneTwoTrip занял 15-ю строку рейтинга с оценкой $200 млн. Aviasales на 16-м месте — Forbes оценила бизнес компании в $150 млн. Выше всего в рейтинге сервис онлайн-продажи билетов Biletix, который оценен в $300 млн. Он занял 11-ю строку рейтинга.

Недавно аналитическая компания SimilarWeb составила рейтинг наиболее посещаемых сайтов в России. В 2015 году в тройку лидеров вошли социальная сеть «ВКонтакте», поисковая система «Яндекс» и социальная сеть «Одноклассники», а самым популярным зарубежным интернет-магазином у россиян стал AliExpress, занявший 12 место в списке.

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.