Avito попала в Top-3 самых дорогих компаний в рунете

Игорь Бахарев

Forbes опубликовал рейтинг двадцати наиболее дорогих компаний в российском интернете. В тройку лидеров вошли холдинг Mail.ru Group, компания "Яндекс", а также сервис бесплатных объявлений Avito. 

Впервые топ-20 возглавила Mail.ru Group, опередившая "Яндекс", который был лидером предыдущих лет. Mail.ru Group оценивается в $4,7 млрд, а "Яндекс" – в $4,3 млрд, при этом, согласно данным Forbes, общий объем продаж с января по октябрь 2015 года на площадке "Яндекс.Маркета" составил 72,5 млрд рублей. 

Стоимость сервиса Avito, занявшего 3 место – $2,4 млрд. Напомним, что в октябре компания Naspers увеличила свою долю в Avito с 17,4% до 67,9% за счет приобретения акций у существующих инвесторов и стала крупнейшим владельцем сервиса. Тогда член совета директоров Avito Пар-Йорген Парсон оценил его стоимость в $2,7 млрд. 

Также в рейтинге оказались такие онлайн-ритейлеры, как "Юлмарт" ($1,1 млрд) – на 4 месте, Ozon ($680 млн) – на 6 месте, Wildberries ($630 млн) – на 7 месте, Ситилинк ($530 млн) – на 8 месте, Lamoda ($300 млн) – на 12 месте, 220Вольт ($245 млн) – на 13 месте, KupiVip ($240 млн) – на 14 месте и Утконос ($150 млн) – на 18 месте.

Отдельно стоит выделить успех площадок по продаже автозапчастей, которые стали  популярны у россиян в кризис. Интернет-магазин Exist ($700 млн) занял сразу пятую строчку рейтинга, а интернет-магазин автозапчастей для иномарок Emex, стоимость которого Forbes оценил в $360 млн - на 10.

Попали в «Топ-20» и несколько компаний сегмента онлайн-тревел. Туристический сервис OneTwoTrip занял 15-ю строку рейтинга с оценкой $200 млн. Aviasales на 16-м месте — Forbes оценила бизнес компании в $150 млн. Выше всего в рейтинге сервис онлайн-продажи билетов Biletix, который оценен в $300 млн. Он занял 11-ю строку рейтинга.

Недавно аналитическая компания SimilarWeb составила рейтинг наиболее посещаемых сайтов в России. В 2015 году в тройку лидеров вошли социальная сеть «ВКонтакте», поисковая система «Яндекс» и социальная сеть «Одноклассники», а самым популярным зарубежным интернет-магазином у россиян стал AliExpress, занявший 12 место в списке.

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.