Food Union открыл 4 интернет-магазина в Европе

Игорь Бахарев

Холдинг Food Union запустил сервис электронной коммерции в четырёх европейских странах. Компания будет поставлять молочные продукты, мороженое, замороженные продукты и кондитерские изделия.

Продукция будет поставляться прямо с производства. Заказать товары могут онлайн-покупатели из Латвии, Литвы, Румынии и Дании. Компания заявила, что логистические мощности в Норвегии и Дании позволили быстро развить и расширить новую систему распространения электронной коммерции на других рынках.

"COVID-19 серьезно повлиял на изменение потребительского поведения и привычек. Больше чем любое известное событие в современной истории. Мы движемся быстро чтобы продемонстрировать нашему потребителю гибкость, оперативность и создать новые каналы доставки, удовлетворяя потребности клиентов", - говорит генеральный директор Food Union Group Europe Нормунд Ставичс.

Уже запущено четыре интернет-магазина с доставкой. Каждый из них предлагает уникальные продукты, гарантируя, что потребители получают свои фирменные продукты 24/7, прямо из производственной цепочки

  • Premia.lt - это литовский интернет-магазин, созданный в марте.

  • Pienaveikals.lv - интернет-магазин, который будет работать для покупателей из Латвии. Запущен в конце апреля и предлагает услуги доставки в столице Риги и на расстоянии до 50 км от неё.

  • Vreaualpin.ro базируется в Румынии, запущен в конце апреля и имеет круглосуточную службу доставки для трех центральных районов страны. Его продукция включает в себя мороженое, замороженные продукты и выпечку.

  • Hjem-is.dk - интернет-магазин из Дании.

"Постепенно мы планируем пополнить ассортимент продукции и расширить территорию доставки по всей Латвии. Но на начальном этапе мы хотим проанализировать предпочтения и нужды потребителей, а также отточить нюансы логистики и обслуживания клиентов, что для нас как производителя является чем-то новым", - рассказывает Нормунд Станевич, руководитель "Food Union" в Европе.

Food Union уже продает свою продукцию в Прибалтике, Дании, Норвегии, Румынии, России и Белоруссии. Акционерами Food Union являются основатель и глобальный руководитель Андрей Бесхмельницкий, инвестиционная компания из Гонконга Meridian Capital Limited и азиатская частная компания PAG.

 

Материал по теме

eCommerce в Прибалтике: аналитика Ecommpay

Материал по теме

Рынок eCommerce Литвы: немного аналитики

Материал по теме

На рынке eCommerce Прибалтики появился крупный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.