Food Union открыл 4 интернет-магазина в Европе

Игорь Бахарев

Холдинг Food Union запустил сервис электронной коммерции в четырёх европейских странах. Компания будет поставлять молочные продукты, мороженое, замороженные продукты и кондитерские изделия.

Продукция будет поставляться прямо с производства. Заказать товары могут онлайн-покупатели из Латвии, Литвы, Румынии и Дании. Компания заявила, что логистические мощности в Норвегии и Дании позволили быстро развить и расширить новую систему распространения электронной коммерции на других рынках.

"COVID-19 серьезно повлиял на изменение потребительского поведения и привычек. Больше чем любое известное событие в современной истории. Мы движемся быстро чтобы продемонстрировать нашему потребителю гибкость, оперативность и создать новые каналы доставки, удовлетворяя потребности клиентов", - говорит генеральный директор Food Union Group Europe Нормунд Ставичс.

Уже запущено четыре интернет-магазина с доставкой. Каждый из них предлагает уникальные продукты, гарантируя, что потребители получают свои фирменные продукты 24/7, прямо из производственной цепочки

  • Premia.lt - это литовский интернет-магазин, созданный в марте.

  • Pienaveikals.lv - интернет-магазин, который будет работать для покупателей из Латвии. Запущен в конце апреля и предлагает услуги доставки в столице Риги и на расстоянии до 50 км от неё.

  • Vreaualpin.ro базируется в Румынии, запущен в конце апреля и имеет круглосуточную службу доставки для трех центральных районов страны. Его продукция включает в себя мороженое, замороженные продукты и выпечку.

  • Hjem-is.dk - интернет-магазин из Дании.

"Постепенно мы планируем пополнить ассортимент продукции и расширить территорию доставки по всей Латвии. Но на начальном этапе мы хотим проанализировать предпочтения и нужды потребителей, а также отточить нюансы логистики и обслуживания клиентов, что для нас как производителя является чем-то новым", - рассказывает Нормунд Станевич, руководитель "Food Union" в Европе.

Food Union уже продает свою продукцию в Прибалтике, Дании, Норвегии, Румынии, России и Белоруссии. Акционерами Food Union являются основатель и глобальный руководитель Андрей Бесхмельницкий, инвестиционная компания из Гонконга Meridian Capital Limited и азиатская частная компания PAG.

 

Материал по теме

Рынок eCommerce Литвы: немного аналитики

Материал по теме

На рынке eCommerce Прибалтики появился крупный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...