FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022

Игорь Бахарев

27 апреля 2022 г. с 16.00-19.00 состоится онлайн-мероприятие "FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022".   

Спикеры мероприятия:

  • Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.
  • Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS В РОССИИ.

  • Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK. 

Модератор: Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER

Полная программа мероприятия- https://clck.ru/enu2K

В ходе мероприятия прозвучат три аналитических доклада:

1. Вызовы 2022. Ожидания от российских производителей и ритейлеров.

2. Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?

3. Итоги первого месяца кризиса: сходства и отличия его сценария от того, с чем мы сталкивались в последние годы (по данным GFK Crisis Monitor).

После каждого доклада у Вас будет возможность задать интересующие Вас вопросы спикеру, а после, Вы сможете пообщаться в группах на тему «Где точки опоры-роста на падающем рынке?».

Из докладов Вы узнаете: 

·                    Что происходит в индустрии товаров повседневного спроса в данный момент: динамика развития FMCG рынка и стремительный рост цен.

·                    Разворачивающийся экономический кризис, корректировка стратегии экономии покупателей.

·                    Как производители и ритейлеры отвечают на выбранные стратегии?

·                     Снижение доли промо и эластичности к цене. Развитие стратегии EDLP.

·                     Развитие собственных частных марок сетей.

·                     Развитие каналов торговли: Онлайн и Хард Дискаунтеры.

·                     Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?

·                     Как FMCG расти в новой реальности? За счет чего расти?

·                     Какие акции-усилия дадут гарантию воронки? За счет чего наращивать долю на полке?

·                     Как расти с урезанными бюджетами? Как работать с персоналом, распустить легко, собрать сложно.

·                     Покупательские настроения и кризисные стратегии экономии.

·                     Динамика категорий - какие категории можно считать маркерами кризиса?

·                     Риски ухода западных компаний: как на это реагирует покупатель?

·                     Стресс и тревожность, как они влияют на покупательское поведение?


Зарегистрироваться на специальное онлайн-мероприятие - https://clck.ru/enu2K

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.