FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022

Игорь Бахарев

27 апреля 2022 г. с 16.00-19.00 состоится онлайн-мероприятие "FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022".   

Спикеры мероприятия:

  • Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.
  • Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS В РОССИИ.

  • Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK. 

Модератор: Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER

Полная программа мероприятия- https://clck.ru/enu2K

В ходе мероприятия прозвучат три аналитических доклада:

1. Вызовы 2022. Ожидания от российских производителей и ритейлеров.

2. Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?

3. Итоги первого месяца кризиса: сходства и отличия его сценария от того, с чем мы сталкивались в последние годы (по данным GFK Crisis Monitor).

После каждого доклада у Вас будет возможность задать интересующие Вас вопросы спикеру, а после, Вы сможете пообщаться в группах на тему «Где точки опоры-роста на падающем рынке?».

Из докладов Вы узнаете: 

·                    Что происходит в индустрии товаров повседневного спроса в данный момент: динамика развития FMCG рынка и стремительный рост цен.

·                    Разворачивающийся экономический кризис, корректировка стратегии экономии покупателей.

·                    Как производители и ритейлеры отвечают на выбранные стратегии?

·                     Снижение доли промо и эластичности к цене. Развитие стратегии EDLP.

·                     Развитие собственных частных марок сетей.

·                     Развитие каналов торговли: Онлайн и Хард Дискаунтеры.

·                     Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?

·                     Как FMCG расти в новой реальности? За счет чего расти?

·                     Какие акции-усилия дадут гарантию воронки? За счет чего наращивать долю на полке?

·                     Как расти с урезанными бюджетами? Как работать с персоналом, распустить легко, собрать сложно.

·                     Покупательские настроения и кризисные стратегии экономии.

·                     Динамика категорий - какие категории можно считать маркерами кризиса?

·                     Риски ухода западных компаний: как на это реагирует покупатель?

·                     Стресс и тревожность, как они влияют на покупательское поведение?


Зарегистрироваться на специальное онлайн-мероприятие - https://clck.ru/enu2K

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.