FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022
Игорь Бахарев
27 апреля 2022 г. с 16.00-19.00 состоится онлайн-мероприятие "FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022".
Спикеры мероприятия:
- Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.
-
Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS В РОССИИ.
-
Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK.
Модератор: Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
Полная программа мероприятия- https://clck.ru/enu2K
В ходе мероприятия прозвучат три аналитических доклада:
1. Вызовы 2022. Ожидания от российских производителей и ритейлеров.
2. Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?
3. Итоги первого месяца кризиса: сходства и отличия его сценария от того, с чем мы сталкивались в последние годы (по данным GFK Crisis Monitor).
После каждого доклада у Вас будет возможность задать интересующие Вас вопросы спикеру, а после, Вы сможете пообщаться в группах на тему «Где точки опоры-роста на падающем рынке?».
Из докладов Вы узнаете:
· Что происходит в индустрии товаров повседневного спроса в данный момент: динамика развития FMCG рынка и стремительный рост цен.
· Разворачивающийся экономический кризис, корректировка стратегии экономии покупателей.
· Как производители и ритейлеры отвечают на выбранные стратегии?
· Снижение доли промо и эластичности к цене. Развитие стратегии EDLP.
· Развитие собственных частных марок сетей.
· Развитие каналов торговли: Онлайн и Хард Дискаунтеры.
· Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?
· Как FMCG расти в новой реальности? За счет чего расти?
· Какие акции-усилия дадут гарантию воронки? За счет чего наращивать долю на полке?
· Как расти с урезанными бюджетами? Как работать с персоналом, распустить легко, собрать сложно.
· Покупательские настроения и кризисные стратегии экономии.
· Динамика категорий - какие категории можно считать маркерами кризиса?
· Риски ухода западных компаний: как на это реагирует покупатель?
· Стресс и тревожность, как они влияют на покупательское поведение?
Зарегистрироваться на специальное онлайн-мероприятие - https://clck.ru/enu2K
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте