ФК "Зенит" запустил онлайн-магазин в приложении «МАТЧ! КЛУБ»

Игорь Бахарев

В мобильном приложении «МАТЧ! КЛУБ» запустился раздел со спортивными товарами, сувенирами и атрибутикой ФК "Зенит". Как сообщается на официальном сайте клуба, пилотный проект рассчитан на ближайшие полгода. 

В мобильном приложении доступен полный ассортимент официального интернет-магазина "Зенита". Пользователи могут приобрести различную продукцию с символикой клуба: форму, бутсы, атрибутику, сувениры и повседневная одежда, а также спортивную обувь, сумки и аксессуары.

Кроме того, в приложении можно заказать футболку «Зенита» с именем болельщика. Пользователи приложения «МАТЧ! КЛУБ» смогут оформить заказ со скидкой 5%. Для этого нужно ввести специальный промокод.

Ранее китайский онлайн-ритейлер AlliExpress совместно с брендом ARDI и ФК «Спартак» запустили специальный проект, приуроченный к Глобального фестивалю шопинга 11.11. В рамках партнерства в продажу поступила капсульная коллекция мужского и женского нижнего белья одежды для сна. 

В мае английский футбольный клуб «Ливерпуль» начал сотрудничать с китайским маркетплейсом JD.com. В официальном разделе болельщики английского клуба могут приобрести официальную фанатскую продукцию команды, включая женскую и мужскую одежду, аксессуары и сувениры. 

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

Утконос поставил мобильный рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...