Fix Price продала в онлайне на 17% больше за полгода
Игорь Бахарев
Объем продаж Fix Price в онлайне в первом полугодии этого года вырос на 17% по сравнению с январем-июнем 2022 года. При этом собственные онлайн-сервисы компании (мобильное приложение и веб-витрина Fix Price) нарастили продажи на 76%.
Наиболее популярным способом получения товаров, заказанных через сервисы компании, у покупателей является самовывоз из ближайшего магазина. Таким способом чаще всего люди заказывают напитки: соки, воду, нектары, сладости, а также предметы и средства личной гигиены. С доставкой же покупатели предпочитают заказывать преимущественно салфетки, бумажные полотенца, а также бытовую химию - средства для уборки и стирки.
"Летом прошлого года мы запустили обновленную веб-витрину fix-price.com. Новый сайт совместно с мобильным приложением были разработаны с применением современных технологий с целью упростить клиентский путь и повысить удобство сервиса онлайн-покупок. Результаты не заставили себя ждать, и уже в этом году мы увидели прирост заказов, сделанных через нашу веб-витрину и мобильное приложение на 59% в первом полугодии этого года по сравнению с январем-июнем 2022 года", - рассказывает директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.
Сумма среднего чека в онлайн-канале в первом полугодии этого года не изменилась и составила около 1,2 тыс. рублей. Основную долю покупателей составляют женщины, а в топ регионов, где чаще всего совершают покупки онлайн, входят Москва, Московская область, Санкт - Петербург, Краснодарский край и Свердловская область.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте