Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

Игорь Бахарев

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах сети был всего 324 рубля.

Согласно статистике, женщины в возрасте 20-54 лет, проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, чаще всего заказывают товары онлайн (82%).

Большинство заказов, сделанных онлайн и полученных в 2022 году, были выкуплены через мобильное приложение и получены самовывозом из ближайшего магазина. В декабре 78% таких заказов были созданы через мобильное приложение.

Cамыми популярными товарами Fix Price, заказанными онлайн, стали кондитерские изделия, бакалея и безалкогольные напитки.

Fix Price запустил сервис онлайн-заказа товаров по всей России в 2018 году, чтобы быть ближе к покупателям, и продолжает развивать этот направление продаж и повышать качество клиентского опыта.

"Запустив сервисы онлайн-покупок, мы расширили свою аудиторию: к числу наших покупателей присоединилась те, кто предпочитает совершать шопинг в интернете. Мы не первый год наблюдаем положительную статистику и растущий интерес к онлайн-сервису Fix Price, в наших планах продолжить развивать это направление продаж и повышать качество клиентского опыта, делая покупки еще более комфортными", - рассказывает директор по маркетингу Fix Price Виктория Смирнова.


Материал по теме

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Материал по теме

Маркет будет выпускать фены и гантели

Материал по теме

CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...