Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

Игорь Бахарев
В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах сети был всего 324 рубля.
Согласно статистике, женщины в возрасте 20-54 лет, проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, чаще всего заказывают товары онлайн (82%).
Большинство заказов, сделанных онлайн и полученных в 2022 году, были выкуплены через мобильное приложение и получены самовывозом из ближайшего магазина. В декабре 78% таких заказов были созданы через мобильное приложение.
Cамыми популярными товарами Fix Price, заказанными онлайн, стали кондитерские изделия, бакалея и безалкогольные напитки.
Fix Price запустил сервис онлайн-заказа товаров по всей России в 2018 году, чтобы быть ближе к покупателям, и продолжает развивать этот направление продаж и повышать качество клиентского опыта.
"Запустив сервисы онлайн-покупок, мы расширили свою аудиторию: к числу наших покупателей присоединилась те, кто предпочитает совершать шопинг в интернете. Мы не первый год наблюдаем положительную статистику и растущий интерес к онлайн-сервису Fix Price, в наших планах продолжить развивать это направление продаж и повышать качество клиентского опыта, делая покупки еще более комфортными", - рассказывает директор по маркетингу Fix Price Виктория Смирнова.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте