Фишки интернет-магазинов

Игорь Бахарев
fishki-internet-magazinov Здравствуйте! Предлагаем сегодня снова обратиться к опыту наших зарубежных коллег и узнать особенности и фишки, которые используют зарубежные интернет-магазины . А поговорим мы сегодня о вовлеченности посетителя в процессы интернет-магазина. Допустим, у вас достигнут определенный порог посещаемости и, соответственно, покупок. К вам приходят всё новые и новые покупатели и вы довольствуетесь этим. Но не стоит забывать о том, что из любого покупателя, при должном подходе, можно сделать постоянного клиента, количество покупок которого будет более одной. Каким образом это сделать?

Дайте посетителю возможность принять участие в формировании предложения

Да, именно так. Конечно не весь ассортиментный ряд, а только наиболее эксклюзивные модели, которые 100% выстрелят и будут пользоваться спросом. Вот как это делает один из зарубежных интернет-магазинов одежды. Фишки интернет-магазинов - 2 Сайт предлагает любому посетителю проголосовать за тот или иной товар для того, чтобы он появился на витрине и его можно было бы купить. Предлагается либо "Одобрить", либо "Выкинуть". Как вы понимаете, вывешиваются беспроигрышные варианты :) Фишки интернет-магазинов - 3 А на втором и третьем шагах предлагается поделиться новостью о данном товаре с помощью социальных сетей и поделиться мнением в комментариях. Можно сказать, что достигается сразу множество целей:
  1. идет реклама в соц. сетях, привлекается новая аудитория;
  2. формируется соц. мнение и волна обсуждений;
  3. изучается спрос и отношение к товару.
Данный способ отлично показывает лояльность магазина к своим клиентам, и как мы уже говорили, дает им возможность быть "услышанными". Такое внимание со стороны интернет-магазина должно быть оценено по достоинству.

Дайте возможность настраивать и комбинировать товары

Рассмотрим пример с той же одеждой и поставим себя на место покупателя. Каждый клиент хочет, чтобы покупаемая им вещь подошла ему как нельзя лучше. Большинство магазинов дают следующее предложение: страница товара, на которой перечислены имеющиеся в наличии размеры и цвета. Зарубежные аналоги давно отошли от данного способа и во всю расширяют возможности своих клиентов: Фишки интернет-магазинов - 4 Данный способ не является чем то новым, но большая часть интернет-магазинов пренебрегает этой функцией, "зажимая" посетителя жесткими условиями. Если товар позволяет различные вариации, то почему бы не предложить их выбрать клиенту самому? А какие необычные реализации в интернет-магазинах видели вы?
Материал по теме

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

Материал по теме

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Материал по теме

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Три главные ошибки в ИИ-стратегиях ретейлеров

Масштабированием ИИ-агентов в 2025 году занимаются меньше 10% компаний, согласно McKinsey. CEO и основатель Nodul, российского аналога n8n, Саша Данилов, объясняет, почему причину слабого масштабирования нуж...

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

Исследование ICSC показывает: в погоне за вкусами зумеров нельзя забывать о покупателях Поколения X. Хотя эти люди составляют менее пятой части населения США, на их долю приходится 31% всех онлайн- и офлайн...

Минфин усиливает контроль поставок внутри ЕАЭС с риском для селлеров

Минфин планирует вывести бизнес из "серой зоны" внутри ЕАЭС с помощью системы подтверждения ожидания товаров (СПОТ). Она предполагает обеспечительный платеж при ввозе, контроль поставок и сверку цен и номен...

"Магнит" запускает подтверждение возраста по биометрии в собственном мобильном приложении

"Магнит" начал пилотный запуск подтверждения возраста по биометрии при онлайн-покупках энергетиков в мобильном приложении.  Как это работает Пользователь с зарегистрированной биометрией в приложен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック