Фишки интернет-магазинов
Игорь Бахарев
Дайте посетителю возможность принять участие в формировании предложения
Да, именно так. Конечно не весь ассортиментный ряд, а только наиболее эксклюзивные модели, которые 100% выстрелят и будут пользоваться спросом. Вот как это делает один из зарубежных интернет-магазинов одежды. Сайт предлагает любому посетителю проголосовать за тот или иной товар для того, чтобы он появился на витрине и его можно было бы купить. Предлагается либо "Одобрить", либо "Выкинуть". Как вы понимаете, вывешиваются беспроигрышные варианты :) А на втором и третьем шагах предлагается поделиться новостью о данном товаре с помощью социальных сетей и поделиться мнением в комментариях. Можно сказать, что достигается сразу множество целей:- идет реклама в соц. сетях, привлекается новая аудитория;
- формируется соц. мнение и волна обсуждений;
- изучается спрос и отношение к товару.
Дайте возможность настраивать и комбинировать товары
Рассмотрим пример с той же одеждой и поставим себя на место покупателя. Каждый клиент хочет, чтобы покупаемая им вещь подошла ему как нельзя лучше. Большинство магазинов дают следующее предложение: страница товара, на которой перечислены имеющиеся в наличии размеры и цвета. Зарубежные аналоги давно отошли от данного способа и во всю расширяют возможности своих клиентов: Данный способ не является чем то новым, но большая часть интернет-магазинов пренебрегает этой функцией, "зажимая" посетителя жесткими условиями. Если товар позволяет различные вариации, то почему бы не предложить их выбрать клиенту самому? А какие необычные реализации в интернет-магазинах видели вы?Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте