Фишки интернет-магазинов

Игорь Бахарев
fishki-internet-magazinov Здравствуйте! Предлагаем сегодня снова обратиться к опыту наших зарубежных коллег и узнать особенности и фишки, которые используют зарубежные интернет-магазины . А поговорим мы сегодня о вовлеченности посетителя в процессы интернет-магазина. Допустим, у вас достигнут определенный порог посещаемости и, соответственно, покупок. К вам приходят всё новые и новые покупатели и вы довольствуетесь этим. Но не стоит забывать о том, что из любого покупателя, при должном подходе, можно сделать постоянного клиента, количество покупок которого будет более одной. Каким образом это сделать?

Дайте посетителю возможность принять участие в формировании предложения

Да, именно так. Конечно не весь ассортиментный ряд, а только наиболее эксклюзивные модели, которые 100% выстрелят и будут пользоваться спросом. Вот как это делает один из зарубежных интернет-магазинов одежды. Фишки интернет-магазинов - 2 Сайт предлагает любому посетителю проголосовать за тот или иной товар для того, чтобы он появился на витрине и его можно было бы купить. Предлагается либо "Одобрить", либо "Выкинуть". Как вы понимаете, вывешиваются беспроигрышные варианты :) Фишки интернет-магазинов - 3 А на втором и третьем шагах предлагается поделиться новостью о данном товаре с помощью социальных сетей и поделиться мнением в комментариях. Можно сказать, что достигается сразу множество целей:
  1. идет реклама в соц. сетях, привлекается новая аудитория;
  2. формируется соц. мнение и волна обсуждений;
  3. изучается спрос и отношение к товару.
Данный способ отлично показывает лояльность магазина к своим клиентам, и как мы уже говорили, дает им возможность быть "услышанными". Такое внимание со стороны интернет-магазина должно быть оценено по достоинству.

Дайте возможность настраивать и комбинировать товары

Рассмотрим пример с той же одеждой и поставим себя на место покупателя. Каждый клиент хочет, чтобы покупаемая им вещь подошла ему как нельзя лучше. Большинство магазинов дают следующее предложение: страница товара, на которой перечислены имеющиеся в наличии размеры и цвета. Зарубежные аналоги давно отошли от данного способа и во всю расширяют возможности своих клиентов: Фишки интернет-магазинов - 4 Данный способ не является чем то новым, но большая часть интернет-магазинов пренебрегает этой функцией, "зажимая" посетителя жесткими условиями. Если товар позволяет различные вариации, то почему бы не предложить их выбрать клиенту самому? А какие необычные реализации в интернет-магазинах видели вы?
Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.