Fashion-онлайн в России: половина рынка и лидерство Wildberries

Игорь Бахарев
В 2024 году более половины россиян будут покупать одежду, обувь и аксессуары онлайн, прогнозирует гендиректор Infoline Иван Федяков. В 2023 году объем рынка составил 2,9 трлн рублей (+12,7% к 2022 г.), из которых 45-48% пришлось на онлайн-продажи.
Безусловным лидером остается Wildberries. В 2023 году компания реализовала на своей российской площадке товаров fashion на сумму 800 млрд рублей, что составляет более половины онлайн-рынка и более четверти всего рынка (включая офлайн-розницу).
Остальные игроки рынка значительно отстают. Ozon в 2023 году продал товаров fashion на 200 млрд рублей, Lamoda - на 132 млрд рублей. При этом, по словам Виктории Абдрашитовой, управляющего коммерческого директора по закупкам и ассортиментной стратегии Lamoda, на одежду и обувь приходится 80% продаж компании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте