Fashion будущего: кейс "виртуальной одежды" от бренда Carlings
Игорь Бахарев
Важным шагом для раскрутки магазина стал контракт, который они заключили с креативным агентством Virtue. Как рассказывает исполнительный креативный директор Virtue Nordic Мортен Грубак, компания решила внести на площадку элемент технологий будущего.
"Мы начали размышлять, как будет выглядеть интернет-магазин через 10 лет. Конечно, мы вдохновлялись игровой индустрией, особенно игрой Fortnite, и возможностями виртуального скиннинга", - говорит он. В итоге партнёры решили создать коллекцию цифровой одежды.Как это работает: клиент загружает свою фотографию а, дизайнер виртуально ее "одевает" в одежду будущего. После этого фотографии можно почтить в соцсетях и хвастаться перед читателями и друзьями. Цифровая одежда Carlings стоит от $9 до $33.
"Мы создали новый способ мышления в индустрии моды, на нашей стороне - множество лидеров мнений, инфлюенсеров, которые создают фальшивую реальность, недоступную обычному мальчику или девочке", - рассказывает генеральный директор Carlings Ронни Микалсен.Коллекция Carlings подходит как мужчинам, так и женщинам, она доступна в любом размере, а также отражает тенденцию к снижению воздействия на окружающую среду.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте