Farfetch строит онлайн-платформу на Ближнем Востоке
Игорь Бахарев
Farfetch продолжает экспансию на восток. Важной вехой её стало сотрудничество компании с JD.com, о котором было объявлено в прошлом году и которое уже вступило в силу, стимулируя активность платформы в Китае. Сейчас Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на десяти ключевых мировых рынках в сегменте люкс.
В рамках объединения Farfetch планирует запустить сайт на арабском языке в первой половине 2018 года; создать лимитированные серии и продукты эксклюзивно для потребителей на Ближнем Востоке; расширить сеть локальных партнеров за счет представления на онлайн-платформе ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и ее партнеров.
CEO Chalhoub Group Патрик Шалуб рассказывает, что клиентов ожидает "доступ к не имеющему аналогов выбору товаров на глобальном уровне, быстрая доставка и клиентский сервис самого высокого уровня".
Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем. На сегодняшний день она осуществляет доставку в более чем 190 стран, а бутики-партнеры Farfetch находятся в 40 странах. На платформе представлено более 2000 брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте