Меню

Farfetch строит онлайн-платформу на Ближнем Востоке

Игорь Бахарев
Международная онлайн-платформа в сегменте luxury Farfetch и лидирующий на Ближнем Востоке дистрибьютор товаров класса люкс Chalhoub Group объявили о создании совместного предприятия. Как сообщают в компаниях, их цель - объединить возможности ретейлера в области дистрибуции и маркетинговых услуг и торговые, технологические и логистические возможности платформы Farfetch.

Farfetch продолжает экспансию на восток. Важной вехой её стало сотрудничество компании с JD.com, о котором было объявлено в прошлом году и которое уже вступило в силу, стимулируя активность платформы в Китае. Сейчас Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на десяти ключевых мировых рынках в сегменте люкс.

В рамках объединения Farfetch планирует запустить сайт на арабском языке в первой половине 2018 года; создать лимитированные серии и продукты эксклюзивно для потребителей на Ближнем Востоке; расширить сеть локальных партнеров за счет представления на онлайн-платформе ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и ее партнеров.

CEO Chalhoub Group Патрик Шалуб рассказывает, что клиентов ожидает "доступ к не имеющему аналогов выбору товаров на глобальном уровне, быстрая доставка и клиентский сервис самого высокого уровня".

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем. На сегодняшний день она осуществляет доставку в более чем 190 стран, а бутики-партнеры Farfetch находятся в 40 странах. На платформе представлено более 2000 брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года.
Материал по теме

Farfetch станет партнёром 12 Storeez по онлайн-проекту

Материал по теме

Цены на одежду в онлайн-магазинах пойдут вверх?

Материал по теме

Amazon стал главным продавцом fashion в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...