Farfetch станет партнёром 12 Storeez по онлайн-проекту
Игорь Бахарев
Ведущий люксовый интернет-магазин Farfetch и российский бренд женской одежды 12 Storeez объявили о партнерстве. 12 Storeez, ставший первой локальной маркой на площадке, уже представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети Farfetch.
Ранее марка 12 storeez была представлена только в собственной рознице и на сайте. Иван Хохлов, по его словам, был противником маркетплейсов, так как опасался потери контакта с потребителем для марки, но со временем изменил свою точку зрения: "Сейчас мы смотрим на маркетплейсы как на большие торговые центры, где мы открываем виртуальный корнер"."Нас вдохновляет история 12 Storeez, и мы рады поддержать развитие компании и ее амбиции на глобальном рынке. На примере 12 Storeez мы будем тестировать работу с российскими компаниями и использовать этот опыт для дальнейшего развития отношений с другими локальными брендами", - говорит управляющий директор Farfetch в России, странах СНГ и Балтии Вахтанг Акиртава.
Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади. Farfetch рассчитывает усилить присутствие на российском офлайн-рынке, а Bosco может получить не только дополнительный канал продаж в интернете, но ещё и доступ к сервисам онлайн-гиганта.
А в дальнейшем сотрудничество откроет для Bosco di Ciliegi возможность экспорта, так что компания сможет продавать товары во всех 190 странах присутствия люксового онлайн-ритейлера.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте