Farfetch доставит вещи от Gucci за 90 минут
Игорь Бахарев
Онлайн-магазин Farfetch и модный дом Gucci запустили совместный проект Store to Door in 90 Minutes («Из магазина домой за 90 минут»). Как сообщили представители ритейлера, с 12 апреля клиентам площадки станет доступна экспресс-доставка за 90 минут из бутиков бренда.
Сервис будет доступен как в декстопной версии, так и в мобильном приложении. Воспользоваться новым сервисом смогут покупатели, проживающие в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио.
Экспресс-доставка будет доступна только по определенным индексам в каждом из 10 городов. В случае если доставка не была осуществлена в течение 90 минут, плата за доставку будет возмещена, а если покупатель захочет вернуть купленный товар, курьер может забрать его в день покупки.
Задачей сервиса является оптимизация заказа и предложение более быстрого, оптимального решения клиенту. Президент и генеральный директор Gucci Марко Бизари отметил, что новая услуга "поможет оправдать постоянно растущие ожидания и удовлетворить нужды потребителей люкса благодаря мобильности и гибкости".
Люксовые бренды активно осваивают онлайн-канал. В марте крупнейший производитель товаров класса люкс, группа компаний LVMH, объявила о выходе в онлайн. Запуск интернет-магазина намечен на март текущего года. На онлайн-площадке будут представлены все 70 брендов, входящих в группу.
К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте