Меню

Farfetch доставит вещи от Gucci за 90 минут

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин Farfetch и модный дом Gucci запустили совместный проект Store to Door in 90 Minutes («Из магазина домой за 90 минут»). Как сообщили представители ритейлера, с 12 апреля клиентам площадки станет доступна экспресс-доставка за 90 минут из бутиков бренда. 

Сервис будет доступен как в декстопной версии, так и в мобильном приложении. Воспользоваться новым сервисом смогут покупатели, проживающие в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио.

Экспресс-доставка будет доступна только по определенным индексам в каждом из 10 городов. В случае если доставка не была осуществлена в течение 90 минут, плата за доставку будет возмещена, а если покупатель захочет вернуть купленный товар, курьер может забрать его в день покупки.

Задачей сервиса является оптимизация заказа и предложение более быстрого, оптимального решения клиенту. Президент и генеральный директор Gucci Марко Бизари отметил, что новая услуга "поможет оправдать постоянно растущие ожидания и удовлетворить нужды потребителей люкса благодаря мобильности и гибкости". 

Люксовые бренды активно осваивают онлайн-канал. В марте крупнейший производитель товаров класса люкс, группа компаний LVMH, объявила о выходе в онлайн. Запуск интернет-магазина намечен на март текущего года. На онлайн-площадке будут представлены все 70 брендов, входящих в группу.

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

Материал по теме

Создатели Mamsy запустят соцсеть для торговли брендовыми вещами

Материал по теме

Farfetch строит онлайн-платформу на Ближнем Востоке

Материал по теме

JD и Farfetch создадут онлайн-платформу товаров класса люкс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...