Farfetch доставит вещи от Gucci за 90 минут

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин Farfetch и модный дом Gucci запустили совместный проект Store to Door in 90 Minutes («Из магазина домой за 90 минут»). Как сообщили представители ритейлера, с 12 апреля клиентам площадки станет доступна экспресс-доставка за 90 минут из бутиков бренда. 

Сервис будет доступен как в декстопной версии, так и в мобильном приложении. Воспользоваться новым сервисом смогут покупатели, проживающие в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио.

Экспресс-доставка будет доступна только по определенным индексам в каждом из 10 городов. В случае если доставка не была осуществлена в течение 90 минут, плата за доставку будет возмещена, а если покупатель захочет вернуть купленный товар, курьер может забрать его в день покупки.

Задачей сервиса является оптимизация заказа и предложение более быстрого, оптимального решения клиенту. Президент и генеральный директор Gucci Марко Бизари отметил, что новая услуга "поможет оправдать постоянно растущие ожидания и удовлетворить нужды потребителей люкса благодаря мобильности и гибкости". 

Люксовые бренды активно осваивают онлайн-канал. В марте крупнейший производитель товаров класса люкс, группа компаний LVMH, объявила о выходе в онлайн. Запуск интернет-магазина намечен на март текущего года. На онлайн-площадке будут представлены все 70 брендов, входящих в группу.

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

Материал по теме

Farfetch станет партнёром 12 Storeez по онлайн-проекту

Материал по теме

Как устроена экспресс-доставка изнутри и все, что вы всегда хотели спросить: кейс "Перекрёстка"

Материал по теме

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...