Facebook тестирует площадку для региональных продаж «Local Market»

Игорь Бахарев

Facebook тестирует новый раздел «Local Market», пишет Techcrunch, опираясь на сообщения пользователей сети. На данный момент функция доступна некоторым австралийским пользователям мобильного приложения. Ранее представители соцсети отметили, что среди десятков миллионов различных групп в  Facebook, категория созданных для продаж – одна из самых популярных. Предполагается, что при размещении поста в локальной sale-группе, пользователю будет предложено разместить свое объявление и в новом разделе.

«Local Market» может стать структурированной торговой площадкой, предназначенной как для продавцов, так и для покупателей. Пользователи смогут просматривать и размещать товары различных категорий, среди которых «Автомобили», «Техника», «Одежда», «Товары для дома», «Книги», «Игрушки» и так далее. Часть товаров "подтягивается" из групп для продаж.

Новый функционал включает в себя кнопки «Купить» и «Продать», а также возможность поиска определенного товара по ключевому слову. Доступная для покупки продукция с фото и указанием цены будет размещаться в соответствующем разделе. 

Пользователи смогут подписываться на существующие тематические подборки товаров и создавать свои собственные, например, «Все бесплатно», «Теплота и уют», «Мужская одежда». 

facebook local market

Опция продажи в «Local Market» доступна также продавцам, которые размещают товары в местных группах. При этом Facebook оповестит пользователя сообщением: «При публикации в разделе «Local Market» товар смогут увидеть люди, живущие поблизости». 

facebook local market

Пока раздел действует в тестовом режиме, но многие пользователи пишут, что не смогли войти в «Local Market», так как страница раздела не загружается. Представители Facebook не сообщают, когда функция станет доступна всем пользователям. 

В октябре социальная сеть занималась тестированием раздела «Shopping», объединивший в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, что продаются в группах на Facebook.

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

На Wildberries завели административное дело за продажу поддельной продукции под брендом Adidas, сообщает Mash. Теперь площадке якобы грозит штраф в размере пятикратной стоимости контрафактных товаров. ...

Дума готовит стоп-кран для рекомендательных сервисов

В Госдуму вносят законопроект, запрещающий рекомендации в интернете: все владельцы сайтов или информационных систем, которые используют такие технологии должны обеспечивать возможность "полного или частично...

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

24 ноября 2022 г. факультет e-commerce Университета «Синергия» проведет в Москве Synergy Ecom Forum. Начало в 10:00.  12+ топовых экспертов в сфере электронной торговли, бизнесмены, предприниматели, ...

Оглядываясь назад: как уход IKEA изменил рынок мебели

Уход IKEA привёл к тому, что россияне намного реже ищут мебель в онлайне, зато ринулись покупать её на маркетплейсах. Как следует из опроса Kokoc Group, снижение выкупа заказов у мебельных магазинов фиксиру...

E-Promo Group оценила перспективы eСommerce-сегмента и специфику digital-рынка в регионе MENA, и в частности в ОАЭ

По данным экспертов E-Promo Group 78% покупателей в регионе MENA используют социальные сети для выбора и покупки товаров. В ближайшие годы в регионе будет расти сегмент Paid Social и увеличиваться число сер...

Россияне пошли за ёлочными игрушками

Россияне уже начали покупать ёлочные игрушки. По данным СберМаркета, в ноябре значительно увеличилось количество заказов с ёлочными украшениями: к середине месяца их число выросло в 3,3 раза по сравнению с ...