Facebook меняет рекламную политику
Игорь Бахарев
В компании Facebook
Запрет коснётся записей с информацией о смене фотографии профиля, рекомендациями различных мест и постов с товарами из раздела «Магазин». Уже с 15 сентября будет невозможно повышать охват подобных публикаций с помощью платного продвижения в новостных лентах пользователей (promoted posts).
Указанные 17 видов контента рекламодатели продвигали реже всего. Кроме того, эффективность такой рекламы была ниже, чем от других форматов Facebook.
В компании уверены, что после изменения правил рекламодатели обратят внимание на другие рекламные форматы Facebook. Например, кольцевые галереи, слайд-шоу и подборки товаров в виде каталога.
По словам представителей Facebook, ограничения не будут затрагивать темы публикаций.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте