Facebook объявил об обновлении модели CPC

Игорь Бахарев

Facebook, вместе с релизом нового API, объявил об обновлении модели CPC. В новом варианте лайки, комментарии и количество поделившихся не будет учитываться. Для того, чтобы рекламодатели понимали действительную эффективность рекламы, теперь будут учитывать только переходы на сайты или приложения. Данное обновление в ближайшем времени также вступит в силу для Ads Manager и Power Editor.

Предполагается, что такое разграничение между "полезным" действием, которое позволяет достигать рекламных целей, и уровнем простого вовлечения пользователей (лайки, "шеры" и комментарии), позволит расходовать бюджет намного эффективнее.

В новой модели учитывают следующие клики:

  • для перехода на другой сайт
  • на призыв к действию (например, «заказать сейчас»)
  • клик на установку приложения
  • клик на canvas-приложения
  • клик для перехода к просмотру видео на другом сайте.

В результате данного обновления также изменятся и метрики по рекламным компаниям. При исключении лайков, комментариев и «рассказать друзьям», может вырасти цена за клик, но вместе с тем возрастет и эффективность, так как вы будете платить только за самое нужное. Нужно иметь ввиду, что процент перешедших по ссылке (CTR) может снизиться. 

Важны ли «другие» клики?

Если реклама набирает большое количество лайков и шеров – это означает, что контент доставлен до нужной аудитории. Это хороший показатель и рекламодатель, при желании, может работать и с ним, выбрав нужные опции в настройке. Однако новая модель CPC не будет отслеживать данные результаты.

Что дальше?

Все зависит от того, как вы покупаете рекламу на Facebook:

  • Если вы используете Ads Manager или Power Editor, то на данный момент вам не нужно ничего делать. Вся необходимая информация по дальнейшей работе с новой моделью будет предоставлена в интерфейсе позднее, о чем вы получите уведомление.
  • Если вы используете Facebook Marketing Partner, свяжитесь со своим партнером и уточните когда будет осуществлен переход на новый API и CPC.
  • Если вы работаете с API, то вы можете уже начинать покупать рекламу по обновленной CPC v2.4. При необходимости, вы также можете пользоваться старой версией до 7 октября, после чего будет доступна только новая модель CPC.

Более подробную информацию можно найти в блогах Facebook для бизнеса и для разработчиков.

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в России выросли до 11,4 трлн рублей

По итогам IV квартала 2024 года объем онлайн-продаж материальных товаров в России вырос на 35%, достигнув 3,7 трлн рублей. Такие данные приводятся в исследовании аналитической компании INFOLine. В годовом в...

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Маркетплейс "Магнит Маркет" обновил пункт выдачи заказов. Масштабный редизайн пройдёт по всей стране, но начался он с Иннополиса, с собственного павильона сети. Кроме того, "Магнит Маркет" планирует расшир...

Авито представил новый инструмент для продвижения продавцов

Компания Авито запустила новый рекламный формат под названием "Реклама профиля", предназначенный для профессиональных продавцов. Этот инструмент позволяет размещать баннер на главной странице платформы, при...

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Компания X5 Group объявила о завершении внедрения мобильного приложения для контроля качества продуктов на всех своих логистических хабах. Новое решение, разработанное собственными силами, значительно упрощ...

Wildberries запустил тестирование заказа рецептурных лекарств

Объединенная компания Wildberries & Russ начала тестирование сервиса заказа рецептурных лекарств через платформу маркетплейса. Препараты будут доступны для самовывоза в аптеках-партнерах. Сервис форм...

Законопроект об онлайн-продаже вина в России остаётся в заморозке

Вопрос о легализации интернет-торговли вином в России остается открытым. Как заявил статс-секретарь - заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов, соответствующие законопроекты находятся в стадии прора...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.