Facebook объявил об обновлении модели CPC

Игорь Бахарев

Facebook, вместе с релизом нового API, объявил об обновлении модели CPC. В новом варианте лайки, комментарии и количество поделившихся не будет учитываться. Для того, чтобы рекламодатели понимали действительную эффективность рекламы, теперь будут учитывать только переходы на сайты или приложения. Данное обновление в ближайшем времени также вступит в силу для Ads Manager и Power Editor.

Предполагается, что такое разграничение между "полезным" действием, которое позволяет достигать рекламных целей, и уровнем простого вовлечения пользователей (лайки, "шеры" и комментарии), позволит расходовать бюджет намного эффективнее.

В новой модели учитывают следующие клики:

  • для перехода на другой сайт
  • на призыв к действию (например, «заказать сейчас»)
  • клик на установку приложения
  • клик на canvas-приложения
  • клик для перехода к просмотру видео на другом сайте.

В результате данного обновления также изменятся и метрики по рекламным компаниям. При исключении лайков, комментариев и «рассказать друзьям», может вырасти цена за клик, но вместе с тем возрастет и эффективность, так как вы будете платить только за самое нужное. Нужно иметь ввиду, что процент перешедших по ссылке (CTR) может снизиться. 

Важны ли «другие» клики?

Если реклама набирает большое количество лайков и шеров – это означает, что контент доставлен до нужной аудитории. Это хороший показатель и рекламодатель, при желании, может работать и с ним, выбрав нужные опции в настройке. Однако новая модель CPC не будет отслеживать данные результаты.

Что дальше?

Все зависит от того, как вы покупаете рекламу на Facebook:

  • Если вы используете Ads Manager или Power Editor, то на данный момент вам не нужно ничего делать. Вся необходимая информация по дальнейшей работе с новой моделью будет предоставлена в интерфейсе позднее, о чем вы получите уведомление.
  • Если вы используете Facebook Marketing Partner, свяжитесь со своим партнером и уточните когда будет осуществлен переход на новый API и CPC.
  • Если вы работаете с API, то вы можете уже начинать покупать рекламу по обновленной CPC v2.4. При необходимости, вы также можете пользоваться старой версией до 7 октября, после чего будет доступна только новая модель CPC.

Более подробную информацию можно найти в блогах Facebook для бизнеса и для разработчиков.

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.