Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Facebook объявил об обновлении модели CPC

Игорь Бахарев
14 Июля 2015, в 10:54, в Новости e-commerce, в сюжете: CPC, facebook, реклама в соцсетях

Facebook, вместе с релизом нового API, объявил об обновлении модели CPC. В новом варианте лайки, комментарии и количество поделившихся не будет учитываться. Для того, чтобы рекламодатели понимали действительную эффективность рекламы, теперь будут учитывать только переходы на сайты или приложения. Данное обновление в ближайшем времени также вступит в силу для Ads Manager и Power Editor.

Предполагается, что такое разграничение между "полезным" действием, которое позволяет достигать рекламных целей, и уровнем простого вовлечения пользователей (лайки, "шеры" и комментарии), позволит расходовать бюджет намного эффективнее.

В новой модели учитывают следующие клики:

  • для перехода на другой сайт
  • на призыв к действию (например, «заказать сейчас»)
  • клик на установку приложения
  • клик на canvas-приложения
  • клик для перехода к просмотру видео на другом сайте.

В результате данного обновления также изменятся и метрики по рекламным компаниям. При исключении лайков, комментариев и «рассказать друзьям», может вырасти цена за клик, но вместе с тем возрастет и эффективность, так как вы будете платить только за самое нужное. Нужно иметь ввиду, что процент перешедших по ссылке (CTR) может снизиться. 

Важны ли «другие» клики?

Если реклама набирает большое количество лайков и шеров – это означает, что контент доставлен до нужной аудитории. Это хороший показатель и рекламодатель, при желании, может работать и с ним, выбрав нужные опции в настройке. Однако новая модель CPC не будет отслеживать данные результаты.

Что дальше?

Все зависит от того, как вы покупаете рекламу на Facebook:

  • Если вы используете Ads Manager или Power Editor, то на данный момент вам не нужно ничего делать. Вся необходимая информация по дальнейшей работе с новой моделью будет предоставлена в интерфейсе позднее, о чем вы получите уведомление.
  • Если вы используете Facebook Marketing Partner, свяжитесь со своим партнером и уточните когда будет осуществлен переход на новый API и CPC.
  • Если вы работаете с API, то вы можете уже начинать покупать рекламу по обновленной CPC v2.4. При необходимости, вы также можете пользоваться старой версией до 7 октября, после чего будет доступна только новая модель CPC.

Более подробную информацию можно найти в блогах Facebook для бизнеса и для разработчиков.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments