Facebook объявил об обновлении модели CPC
Игорь Бахарев
Facebook, вместе с релизом нового API, об обновлении модели CPC. В новом варианте лайки, комментарии и количество поделившихся не будет учитываться. Для того, чтобы рекламодатели понимали действительную эффективность рекламы, теперь будут учитывать только переходы на сайты или приложения. Данное обновление в ближайшем времени также вступит в силу для Ads Manager и Power Editor.
Предполагается, что такое разграничение между "полезным" действием, которое позволяет достигать рекламных целей, и уровнем простого вовлечения пользователей (лайки, "шеры" и комментарии), позволит расходовать бюджет намного эффективнее.
В новой модели учитывают следующие клики:
- для перехода на другой сайт
- на призыв к действию (например, «заказать сейчас»)
- клик на установку приложения
- клик на
- клик для перехода к просмотру видео на другом сайте.
В результате данного обновления также изменятся и метрики по рекламным компаниям. При исключении лайков, комментариев и «рассказать друзьям», может вырасти цена за клик, но вместе с тем возрастет и эффективность, так как вы будете платить только за самое нужное. Нужно иметь ввиду, что процент перешедших по ссылке (CTR) может снизиться.
Важны ли «другие» клики?
Если реклама набирает большое количество лайков и шеров – это означает, что контент доставлен до нужной аудитории. Это хороший показатель и рекламодатель, при желании, может работать и с ним, выбрав нужные опции в настройке. Однако новая модель CPC не будет отслеживать данные результаты.
Что дальше?
Все зависит от того, как вы покупаете рекламу на Facebook:
- Если вы используете Ads Manager или Power Editor, то на данный момент вам не нужно ничего делать. Вся необходимая информация по дальнейшей работе с новой моделью будет предоставлена в интерфейсе позднее, о чем вы получите уведомление.
- Если вы используете Facebook Marketing Partner, свяжитесь со своим партнером и уточните когда будет осуществлен переход на новый API и CPC.
- Если вы работаете с API, то вы можете уже начинать покупать рекламу по обновленной CPC v2.4. При необходимости, вы также можете пользоваться старой версией до 7 октября, после чего будет доступна только новая модель CPC.
Более подробную информацию можно найти в блогах Facebook и .
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте