Меню

Exist.ru переведут на новую схему работы

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин запчастей для автомобилей Exist.ru перейдет на новую схему работы. Как сообщает "Коммерсантъ", мажоритарный акционер ритейлера, "Желдорэкспедиция", станет эксклюзивным поставщиком франчайзи компании. 

Ранее за логистику отвечала "Эксист М", принадлежащая основателю магазина Владиславу Доморацкому. Гендиректор "А+А Эксист Инфо", которой принадлежит сайт и бренд Exist.ru, Владимир Назаров рассказал, что теперь "стоит задача заменить его сотнями других, в том числе региональных".

Логистическая сеть "Желдорэкспедиции" включает 5,5 тысяч населенных пунктов, а подвижной парк — 600 железнодорожных и 1,4 тысяч автотранспортных средств. Также компания владеет подмосковным сортировочным центром, рассчитанным на 150 тысяч отправлений в сутки.

Кроме того, Exist.ru и "Желдорэкспедиция" запустят совместный проект по фулфилменту: поставщики смогут размещать товары на складах компании и продавать их в интернет-магазине. Также новые владельцы планируют расширить ассортимент площадки с помощью запчастей для грузовиков, автобусов, специальной и сельхозтехники. 

В январе совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова выкупила 70% акций компании «А+А Эксист-Инфо». Акционер «А+А Эксист-Инфо» Юрий Буковников выкупил 50% у Доморацкого, прежнего мажоритарного акционера, на условиях оферты за 640 млн рублей, а еще 20% были приобретены у А1, которая курировала эту сделку.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...