"Евросеть" могут ликвидировать в 2017 году

Игорь Бахарев

Российскую сеть салонов сотовой связи "Евросеть" могут разделить до конца 2016 года. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, акционер ритейлера "Вымпелком" направил "Мегафону" предложение подписать соответствующие документы до 24 декабря.

Акционеры хотят разделить между собой салоны и долги, а бренд «Евросеть» ликвидировать через год. По словам одного из источников, уже разработана примерная схема, какие салоны перейдут во владение "Вымпелкома", а какие достанутся "Мегафону".

Президент "Евросети" Александр Малис считает, что договоренность о разделении сети пока не достигнута. Впервые о плане по разделению сети, инициатором которого выступил "Вымпелком" стало известно в мае. На сегодняшний день "Мегафону" и "Вымпелкому" принадлежат по 50% компании. 

В октябре "Вымпелком" обратился в консалтинговую компанию McKinsey для консультаций о перспективах разделения сети. Аналитики должны были оценить затраты на разделение "Евросети", а также последствия такого шага. 

За прошедший год «Евросеть» увеличила чистую прибыль на 70,6%. В 2015 году доход с учетом всех вычетов достиг 1,48 млрд руб, тогда как в 2014 году этот показатель составил 8,7 млн рублей. Прибыль ритейлера выросла несмотря на отрицательную динамику рынка электроники. 
Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Материал по теме

"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%

Материал по теме

"Мегафон" рассекретил стоимость "Связного" и "Евросети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...