Европа переходит на click-and-collect
Игорь Бахарев
Правительство советует ритейлерам устанавливать на витринах своих магазинов вывески, информирующие прохожих о новой услуге. Также рекомендуется использовать социальные сети для продвижения программы click-and-collect, рассылки сообщений или информирования любым другим возможным способом.
Полным ходом развивается такая форма продаж и в других европейских странах. Немецкий продуктовый ритейлер Aldi планирует расширить пилотную версию сервиса click-and-collect до более чем 200 магазинов в Великобритании. Выдача заказов происходит бесконтактно, с соблюдением социальной дистанции.
"Распространяя новую возможность заказа на сотни новых магазинов, мы делаем Aldi доступным для тысяч покупателей, которые, возможно, никогда раньше не посещали ни один из них", - говорят в компании.
Кроме того, в партнерстве с логистической компанией Deliveroo Aldi доставку уже в пяти городах страны.
Магазины Ikea в Англии, которые были закрыты из-за общенационального локдауна, также переходят на модель работы click-and-collect. При этом ритейлер напоминает: дополнительные меры безопасности означают, что персонал не сможет помочь покупателю загрузить тяжелые или громоздкие предметы в автомобиль. Рекомендуется, чтобы в одной машине, которая подъезжает к магазину, находилось не более двух человек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте