Европа переходит на click-and-collect

Игорь Бахарев
Во Франции, где уже месяц продолжается локдаун, региональные власти рекомендуют магазинам перейти на систему click-and-collect. Специально для небольших торговцев работают универсальные платформы, которые бесплатно подключают любую торговую точку к новому функционалу. Например, на платформе epicery.com уже зарегистрированы тысячи местных предприятий:  сырные магазины, мясные лавки, магазины фруктов и овощей, где можно заказать товары по интернету и забрать в привычном магазине. 

Правительство советует ритейлерам устанавливать на витринах своих магазинов вывески, информирующие прохожих о новой услуге. Также рекомендуется использовать социальные сети для продвижения программы click-and-collect, рассылки сообщений или информирования любым другим возможным способом.
 
Полным ходом развивается такая форма продаж и в других европейских странах. Немецкий продуктовый ритейлер Aldi планирует расширить пилотную версию сервиса click-and-collect до более чем 200 магазинов в Великобритании. Выдача заказов происходит бесконтактно, с соблюдением социальной дистанции.

"Распространяя новую возможность заказа на сотни новых магазинов, мы делаем Aldi доступным для тысяч покупателей, которые, возможно, никогда раньше не посещали ни один из них", - говорят в компании.

Кроме того, в партнерстве с логистической компанией Deliveroo Aldi доставку уже в пяти городах страны.

Магазины Ikea в Англии, которые были закрыты из-за общенационального локдауна, также переходят на модель работы click-and-collect. При этом ритейлер напоминает: дополнительные меры безопасности означают, что персонал не сможет помочь покупателю загрузить тяжелые или громоздкие предметы в автомобиль. Рекомендуется, чтобы в одной машине, которая подъезжает к магазину, находилось не более двух человек. 

Материал по теме

Европейский союз ужесточает контроль за китайской торговой площадкой Temu

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

eGrocery-продажи в Европе удвоятся к 2030 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок маркетплейсов в 2024 году: аналитика T-Bank

Платформа T-Bank eCommerce опубликовала результаты третьего ежегодного исследования, посвященного динамике покупок и доходов продавцов на маркетплейсах России. В исследование вошли данные за период с 20...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование и выяснили, почему пользователи н...

SEO-ключ к стабильным продажам: как селлерам улучшить видимость товара и увеличить конверсию?

SEO - главный помощник в продвижении на торговой площадке. Грамотная оптимизация карточки товара дает продавцу возможность вывести его в топ выдачи и как следствие увеличить продажи. Как грамотно работать с ...

Лидеры цифровой трансформации в российском ритейле: рейтинг

Исследование Фонда "Сколково" выявило лидеров российской розничной торговли, наиболее активно внедряющих цифровые технологии для улучшения клиентского опыта. Компании "Лента", "М.Видео" и "ВкусВилл" демонст...

Amazon предложил новый формат магазинов

В Чикаго открылся первый магазин Amazon Grocery, предлагающий широкий ассортимент товаров повседневного спроса. Компания Amazon продолжает экспериментировать с различными форматами розничной торговли, чтобы...

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

В прошлом году рынок кейтеринговых услуг вырос почти на 30% в номинальном исчислении. Основными драйверами роста стали рост предпринимательской уверенности и активности после пандемийных ограничений, восстан...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.