Эволюция страницы регистрации

Игорь Бахарев
evolution Здравствуйте! Сегодня в немного необычной форме мы хотим показать вам основные этапы эволюции форм регистрации. Объяснять ценность улучшений одной из важных страниц не имеет смысла, но, всё же, мы скажем пару слов в пользу расширения возможностей и функций обычных форм регистраций. Вопрос использования более простых и доступных форм также актуален и в следующем: у вас могут быть идеально настроены контекстные объявления, вы на вершине ТОП'а. Но поток посетителей, которые идут через ваш сайт, никак не задерживается и не оставляет нужной и дорогой для любого магазина контактной и личной информации. Понять причины и устранить их мы сегодня и попробуем. Не будем терять времени и покажем вам первый этап. Только что рожденная форма регистрации.

Этап №1 - formus standartus

Эволюция страницы регистрации - 2 Как она вам? Смеем предположить, что в кредитной банковской заявке, скорее всего, меньше полей, чем в предложенной этим интернет-магазином. И самое, что удивительное, такие формы встречаются довольно часто и повсеместно и именно на этом этапе ее развитие прекращается в большинстве интернет-магазинов. Главная причина, по которой такие формы продолжают использоваться - обычное нежелание владельцев магазинов двигаться вперед и как-либо развиваться личностно и, соответственно, развивать свой бизнес.

Этап №2 - formus dopolnikus

Эволюция страницы регистрации - 3 В форму добавляется текстовое описание преимущества, тем самым давая посетителю понимание того, для чего она ему нужна. Как вы понимаете, одного текста и обещаний по созданию преимуществ в будущем мало для регистрации "здесь и сейчас". Но это уже первый шаг на пути эволюции к эффективной форме регистрации.

Этап №3 - formus raznoobrazus

Эволюция страницы регистрации - 4 В данном случае форма гораздо более информативная и раскрывает больше преимуществ регистрации в данном интернет-магазине, нежели форма №2. Но согласитесь, она всё равно еще не дотягивает до идеала.

Форма №4 - formus idealus

Эволюция страницы регистрации - 5 Лаконичная, ясная и предельно мотивированная. Можно смело сказать, что она - высшая, на данный момент, ступень эволюционного развития формы регистрации для вашего интернет-магазина.
Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Материал по теме

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Материал по теме

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.