Эволюция страницы регистрации
Игорь Бахарев
Этап №1 - formus standartus
Как она вам? Смеем предположить, что в кредитной банковской заявке, скорее всего, меньше полей, чем в предложенной этим интернет-магазином. И самое, что удивительное, такие формы встречаются довольно часто и повсеместно и именно на этом этапе ее развитие прекращается в большинстве интернет-магазинов. Главная причина, по которой такие формы продолжают использоваться - обычное нежелание владельцев магазинов двигаться вперед и как-либо развиваться личностно и, соответственно, развивать свой бизнес.Этап №2 - formus dopolnikus
В форму добавляется текстовое описание преимущества, тем самым давая посетителю понимание того, для чего она ему нужна. Как вы понимаете, одного текста и обещаний по созданию преимуществ в будущем мало для регистрации "здесь и сейчас". Но это уже первый шаг на пути эволюции к эффективной форме регистрации.Этап №3 - formus raznoobrazus
В данном случае форма гораздо более информативная и раскрывает больше преимуществ регистрации в данном интернет-магазине, нежели форма №2. Но согласитесь, она всё равно еще не дотягивает до идеала.Форма №4 - formus idealus
Лаконичная, ясная и предельно мотивированная. Можно смело сказать, что она - высшая, на данный момент, ступень эволюционного развития формы регистрации для вашего интернет-магазина.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте