Эволюция страницы регистрации

Игорь Бахарев
evolution Здравствуйте! Сегодня в немного необычной форме мы хотим показать вам основные этапы эволюции форм регистрации. Объяснять ценность улучшений одной из важных страниц не имеет смысла, но, всё же, мы скажем пару слов в пользу расширения возможностей и функций обычных форм регистраций. Вопрос использования более простых и доступных форм также актуален и в следующем: у вас могут быть идеально настроены контекстные объявления, вы на вершине ТОП'а. Но поток посетителей, которые идут через ваш сайт, никак не задерживается и не оставляет нужной и дорогой для любого магазина контактной и личной информации. Понять причины и устранить их мы сегодня и попробуем. Не будем терять времени и покажем вам первый этап. Только что рожденная форма регистрации.

Этап №1 - formus standartus

Эволюция страницы регистрации - 2 Как она вам? Смеем предположить, что в кредитной банковской заявке, скорее всего, меньше полей, чем в предложенной этим интернет-магазином. И самое, что удивительное, такие формы встречаются довольно часто и повсеместно и именно на этом этапе ее развитие прекращается в большинстве интернет-магазинов. Главная причина, по которой такие формы продолжают использоваться - обычное нежелание владельцев магазинов двигаться вперед и как-либо развиваться личностно и, соответственно, развивать свой бизнес.

Этап №2 - formus dopolnikus

Эволюция страницы регистрации - 3 В форму добавляется текстовое описание преимущества, тем самым давая посетителю понимание того, для чего она ему нужна. Как вы понимаете, одного текста и обещаний по созданию преимуществ в будущем мало для регистрации "здесь и сейчас". Но это уже первый шаг на пути эволюции к эффективной форме регистрации.

Этап №3 - formus raznoobrazus

Эволюция страницы регистрации - 4 В данном случае форма гораздо более информативная и раскрывает больше преимуществ регистрации в данном интернет-магазине, нежели форма №2. Но согласитесь, она всё равно еще не дотягивает до идеала.

Форма №4 - formus idealus

Эволюция страницы регистрации - 5 Лаконичная, ясная и предельно мотивированная. Можно смело сказать, что она - высшая, на данный момент, ступень эволюционного развития формы регистрации для вашего интернет-магазина.
Материал по теме

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Материал по теме

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Материал по теме

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.