Эволюция страницы регистрации

Игорь Бахарев
evolution Здравствуйте! Сегодня в немного необычной форме мы хотим показать вам основные этапы эволюции форм регистрации. Объяснять ценность улучшений одной из важных страниц не имеет смысла, но, всё же, мы скажем пару слов в пользу расширения возможностей и функций обычных форм регистраций. Вопрос использования более простых и доступных форм также актуален и в следующем: у вас могут быть идеально настроены контекстные объявления, вы на вершине ТОП'а. Но поток посетителей, которые идут через ваш сайт, никак не задерживается и не оставляет нужной и дорогой для любого магазина контактной и личной информации. Понять причины и устранить их мы сегодня и попробуем. Не будем терять времени и покажем вам первый этап. Только что рожденная форма регистрации.

Этап №1 - formus standartus

Эволюция страницы регистрации - 2 Как она вам? Смеем предположить, что в кредитной банковской заявке, скорее всего, меньше полей, чем в предложенной этим интернет-магазином. И самое, что удивительное, такие формы встречаются довольно часто и повсеместно и именно на этом этапе ее развитие прекращается в большинстве интернет-магазинов. Главная причина, по которой такие формы продолжают использоваться - обычное нежелание владельцев магазинов двигаться вперед и как-либо развиваться личностно и, соответственно, развивать свой бизнес.

Этап №2 - formus dopolnikus

Эволюция страницы регистрации - 3 В форму добавляется текстовое описание преимущества, тем самым давая посетителю понимание того, для чего она ему нужна. Как вы понимаете, одного текста и обещаний по созданию преимуществ в будущем мало для регистрации "здесь и сейчас". Но это уже первый шаг на пути эволюции к эффективной форме регистрации.

Этап №3 - formus raznoobrazus

Эволюция страницы регистрации - 4 В данном случае форма гораздо более информативная и раскрывает больше преимуществ регистрации в данном интернет-магазине, нежели форма №2. Но согласитесь, она всё равно еще не дотягивает до идеала.

Форма №4 - formus idealus

Эволюция страницы регистрации - 5 Лаконичная, ясная и предельно мотивированная. Можно смело сказать, что она - высшая, на данный момент, ступень эволюционного развития формы регистрации для вашего интернет-магазина.
Материал по теме

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

Материал по теме

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Материал по теме

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.