"Эвалар" запустил собственное мобильное приложение

Игорь Бахарев

Фармкомпания "Эвалар", крупнейший российский производитель биологически активных добавок, запустила собственное мобильное приложение: оно выпущено под брендом маркетплейса производителя - FITOMARKET. Приложение уже доступно на платформах AppStore и Google Play.

В компании полагают, что запуск собственного мобильного приложения станет важным сервисным преимуществом, поскольку значительное число покупок сейчас происходит при помощи мобильных приложений - такой выбор делают более 60% пользователей.

"Аудитория наших собственных eСommerce сервисов достигает 5 миллионов пользователей ежемесячно. По нашим оценкам, мобильное приложение обеспечит быструю прямую коммуникацию с клиентом и увеличит конверсию за счет комфортного способа покупки "в один клик", - подчеркнула председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева.

Как отмечают разработчики, одной из ключевых задач при разработке приложения Fitomarket было упрощение пользовательской логистики в ключевых объемных категориях. Например, была разработана оптимизированная сегментация категории "витамины и минералы". Это сокращает время на поиск и позволяет быстро осуществить подбор продукта. Уникальное преимущество приложения также в том, что оно является и торговым, и контентным одновременно.

"Здесь наши клиенты не только быстро совершают покупку, но в специальном фитоблоге узнают последние тренды из области здорового образа жизни. Статьи разработаны нутрициологами компании при научной поддержке Кафедры диетологии и нутрициологии РУДН", - указала Наталия Прокопьева.

По данным аналитиков, рынок БАД показывает следующую динамику: по итогам 9 месяцев 2023 года продажи маркетплейсов в категории БАД росли +194%, аптечные онлайн каналы +50%, тогда как традиционный аптечный оффлайн канал показал стагнацию (+7,1% в рублях и - 6,4% в упаковках). Соответственно, динамика рынка БАД в целом будет в значительной степени определяться темпами роста в сегменте электронной коммерции.

Материал по теме

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Материал по теме

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Материал по теме

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.