Меню

В Европе хотят ввести единый гарантийный срок для всех онлайн- и офлайн-покупок

Игорь Бахарев

Европейская комиссия предложила установить единый срок гарантии на товары – 2 года  – включая продукцию, приобретенную в интернет-магазинах Европы. Об этом сообщает Ecommerce News. Ожидается, что это повысит доверие покупателей и увеличит объем продаж, содействуя развитию трансграничной торговли в Европе.  

Инициаторами ввода новых правил стала Национальная организация розничной торговли Нидерландов, представляющая интересы предприятий малого и среднего бизнеса. Её члены считают, что обязательный свод правил необходимо ввести для всех ритейлеров вне зависимости от канала продаж. 

На сегодняшний день в Европе действует 28 различных национальных законов, регулирующих деятельность магазинов, что является одной из главных причин медленного роста трансграничной торговли. Члены Европейской комиссии уверены, что принятие единой гарантии станет шагом на пути к изменению ситуации. 

Отметим, что высокими темпами роста покупок в зарубежных магазинах отличаются Нигерия и Индия. Так, ожидается, что в 2016 году траты индийцев на кросс-бордерные покупки увеличатся на 78,5% (на $6,4 млрд.) 

PayPal и Ipsos недавно опубликовали результаты исследования «Cross-Border Consumer Research 2015», основаны на анализе покупательских привычек в области покупок в зарубежных интернет-магазинах у 23 200 потребителей из 29 стран. 

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Материал по теме

Правительство объяснило, как торговать лекарствами в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...