Меню

eSolutions возглавит Евгений Щепелин, директор проекта eTraction в Otto Group в России

Игорь Бахарев

 eSolutions (ООО «еСолюшнс») – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Компания вышла на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. Новым директором ООО «еСолюшнс» станет Евгений Щепелин, сейчас занимающий должность директора проекта eTraction.

Проект eTraction входит в состав eSolutions, наряду с департаментом маркетинга, обслуживающем проекты Otto Group Russia.

История изменений:

  • Проект eTraction является частью eSolutions. В рамках проекта оказываются комплексные услуги по созданию, операционному управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

    Как сообщает пресс-служба компании, с 2012 года eTraction ежегодно показывает 100% рост. Товарооборот eTraction по итогам 2014 года достиг уровня в 3 млрд. рублей, количество обработанных заказов превысило 522 000 штук.

    Евгений Щепелин работает в eSolutions и eTraction с момента создания компании в 2012 году и лично принимал участие в запуске и развитии всех клиентских проектов.
    Из биографии: в 2003 году он участвовал в запуске фулфилмент комплекса для онлайн бизнеса Nestle Nespresso в России. Возглавлял департамент международной логистики в представительстве Fedex Aramex и GLS. С 2009 года был совладельцем курьерской компании, на базе которой был запущен онлайн проект Nescafe Dolce Gusto. С 2012 возглавил фулфилмент бизнес eTraction.
  • В июле 2013 года генеральным директором ООО «еСолюшнс» стал Ян Кегельберг, одновременно занимавший должность директора по развитию электронной коммерции в Otto Group Russia. После четырех лет продуктивного строительства eSolutions и eTraction Ян Кегельберг возвращается в Германию для работы в новой должности – Chief Digital Officer в компании Sportscheck, одного из крупнейших в Германии мультибрендового спортивного ритейлера, также входящего в состав Otto Group.

В первой половине 2015 года eTraction запустил онлайн ряд новых брендов и еще несколько запусков планируется реализовать до конца года. "Наша цель – достичь товарооборота более 5 млрд. рублей в 2015 году, придерживаясь той же сильной стратегии".

eSolutions

Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам. 

27 августа eSolutions объявила о поиcке Head of Business Development –"Сильного специалиста, способного поднять наш бизнес на совершенно другой уровень. Из основных требований – опыт в развитии B2B продаж в сервисных компаниях (логистика/ecommerce). Человек должен быть способным разобрать полностью наши продукты и собрать из них eTraction 2.0 c которым мы не оставим никаких шансов нашим конкурентам!"

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

Рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика eSolutions

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...