eSolutions возглавит Евгений Щепелин, директор проекта eTraction в Otto Group в России

Игорь Бахарев

 eSolutions (ООО «еСолюшнс») – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Компания вышла на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. Новым директором ООО «еСолюшнс» станет Евгений Щепелин, сейчас занимающий должность директора проекта eTraction.

Проект eTraction входит в состав eSolutions, наряду с департаментом маркетинга, обслуживающем проекты Otto Group Russia.

История изменений:

  • Проект eTraction является частью eSolutions. В рамках проекта оказываются комплексные услуги по созданию, операционному управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

    Как сообщает пресс-служба компании, с 2012 года eTraction ежегодно показывает 100% рост. Товарооборот eTraction по итогам 2014 года достиг уровня в 3 млрд. рублей, количество обработанных заказов превысило 522 000 штук.

    Евгений Щепелин работает в eSolutions и eTraction с момента создания компании в 2012 году и лично принимал участие в запуске и развитии всех клиентских проектов.
    Из биографии: в 2003 году он участвовал в запуске фулфилмент комплекса для онлайн бизнеса Nestle Nespresso в России. Возглавлял департамент международной логистики в представительстве Fedex Aramex и GLS. С 2009 года был совладельцем курьерской компании, на базе которой был запущен онлайн проект Nescafe Dolce Gusto. С 2012 возглавил фулфилмент бизнес eTraction.
  • В июле 2013 года генеральным директором ООО «еСолюшнс» стал Ян Кегельберг, одновременно занимавший должность директора по развитию электронной коммерции в Otto Group Russia. После четырех лет продуктивного строительства eSolutions и eTraction Ян Кегельберг возвращается в Германию для работы в новой должности – Chief Digital Officer в компании Sportscheck, одного из крупнейших в Германии мультибрендового спортивного ритейлера, также входящего в состав Otto Group.

В первой половине 2015 года eTraction запустил онлайн ряд новых брендов и еще несколько запусков планируется реализовать до конца года. "Наша цель – достичь товарооборота более 5 млрд. рублей в 2015 году, придерживаясь той же сильной стратегии".

eSolutions

Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам. 

27 августа eSolutions объявила о поиcке Head of Business Development –"Сильного специалиста, способного поднять наш бизнес на совершенно другой уровень. Из основных требований – опыт в развитии B2B продаж в сервисных компаниях (логистика/ecommerce). Человек должен быть способным разобрать полностью наши продукты и собрать из них eTraction 2.0 c которым мы не оставим никаких шансов нашим конкурентам!"

Материал по теме

Otto избавился от активов в России

Материал по теме

Otto Group рассказала о результатах цифровой трансформации

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

По итогам 11 месяцев 2025 года объем онлайн-продаж в России составил 12,8 трлн руб., увеличившись год к году на 23% в сопоставимых ценах, а до конца года может достигнуть 14,2 трлн руб.  По данным кон...

Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

В последние недели пользователи активно критиковали сервис Instacart из-за непрозрачного ценообразования. Обсуждение быстро вышло за пределы соцсетей и привлекло внимание медиа. В итоге компания призналась,...

М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

М.Видео начала тестировать новый формат работы с продавцами маркетплейса и открыла пункты приема заказов в собственных магазинах. Через них селлеры смогут сдавать товары напрямую в розничные точки, без допо...

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック