Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

eSolutions возглавит Евгений Щепелин, директор проекта eTraction в Otto Group в России

Игорь Бахарев
28 Августа 2015, в 12:30, в Новости e-commerce, в сюжете: eSolutions, eTraction, Otto Group

 eSolutions (ООО «еСолюшнс») – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Компания вышла на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. Новым директором ООО «еСолюшнс» станет Евгений Щепелин, сейчас занимающий должность директора проекта eTraction.

Проект eTraction входит в состав eSolutions, наряду с департаментом маркетинга, обслуживающем проекты Otto Group Russia.

История изменений:

  • Проект eTraction является частью eSolutions. В рамках проекта оказываются комплексные услуги по созданию, операционному управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

    Как сообщает пресс-служба компании, с 2012 года eTraction ежегодно показывает 100% рост. Товарооборот eTraction по итогам 2014 года достиг уровня в 3 млрд. рублей, количество обработанных заказов превысило 522 000 штук.

    Евгений Щепелин работает в eSolutions и eTraction с момента создания компании в 2012 году и лично принимал участие в запуске и развитии всех клиентских проектов.
    Из биографии: в 2003 году он участвовал в запуске фулфилмент комплекса для онлайн бизнеса Nestle Nespresso в России. Возглавлял департамент международной логистики в представительстве Fedex Aramex и GLS. С 2009 года был совладельцем курьерской компании, на базе которой был запущен онлайн проект Nescafe Dolce Gusto. С 2012 возглавил фулфилмент бизнес eTraction.
  • В июле 2013 года генеральным директором ООО «еСолюшнс» стал Ян Кегельберг, одновременно занимавший должность директора по развитию электронной коммерции в Otto Group Russia. После четырех лет продуктивного строительства eSolutions и eTraction Ян Кегельберг возвращается в Германию для работы в новой должности – Chief Digital Officer в компании Sportscheck, одного из крупнейших в Германии мультибрендового спортивного ритейлера, также входящего в состав Otto Group.

В первой половине 2015 года eTraction запустил онлайн ряд новых брендов и еще несколько запусков планируется реализовать до конца года. "Наша цель – достичь товарооборота более 5 млрд. рублей в 2015 году, придерживаясь той же сильной стратегии".

eSolutions

Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам. 

27 августа eSolutions объявила о поиcке Head of Business Development –"Сильного специалиста, способного поднять наш бизнес на совершенно другой уровень. Из основных требований – опыт в развитии B2B продаж в сервисных компаниях (логистика/ecommerce). Человек должен быть способным разобрать полностью наши продукты и собрать из них eTraction 2.0 c которым мы не оставим никаких шансов нашим конкурентам!"

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments