#ETDconf: учимся продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет

Игорь Бахарев

17 и 18 января, в КрокусЭкспо состоится конференция #ETDconf. В рамках программы будут затронуты темы о передовых технологиях интернет-маркетинга, представлены кейсы по продвижению сложных продуктов в интернете, как продавать тем, кто зашел на сайт и не купил и как найти их в оффлайне. Как комбинируя онлайн и оффлайн, добиться максимальных продаж.

Получи билет бесплатно! >>>>

  • Кросс-индустриальная конкуренция за клиентов. Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми?

  • Построение взаимоотношений с клиентами посредством видео: как компания выросла до более чем 1 000 000 просмотров YouTube

  • Как создавать хайповый контент.

  • Использование live трансляций в социальных сетях для построения охвата и вовлечения пользователей

Каким должен быть маркетинг сейчас: либо приносит доход, либо бесплатный.

4 000 посетителей, 2 дня выставки и конференций о продажах и маркетинге. Главная ценность мероприятия — это комбинация двух каналов привлечения клиентов: офлайн и интернет.

СпикерыВ спикерах - директора компаний и профессионалы от известных брендов. В лучших традициях: Никаких бизнес-тренеров – только практики.

  • Кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов
  • Как создавать контент с помощью пользователей и увеличить количество потенциальных клиентов на 91%?

  • Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?

  • Маркетолог-интегратор как новый вид востребованного специалиста.

  • Собственная конференция как способ увеличить продажи и поддержать бренд на примере реального кейса.

Также в экспозоне конференции представлены:

  • Интернет - технологии: телефония, CRM, сервисы email - рассылок и пр.

  • IT-технологии в ритейле

  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение

  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция

  • Бюджетная логистика

  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов

Узнать подробности и получить бесплатный билет на #ETDconf

Материал по теме

Приглашаем вас на eCommerce Ball в особняк Леман!

Материал по теме

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

Согласно исследованиям, привлечь нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Выстроить долгосрочные отношения важно не только в смысле экономической целесообразности, но и для репутации ...

ЕС готовится ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

В конце июля Евросоюз планирует ввести импортные пошлины на товары, приобретаемые на популярных маркетплейсах, таких как AliExpress, Temu и Shein. Формально новые правила коснутся любых интернет-магазинов, ...

Покупка одежды в онлайне: аналитика Data Insight

Аналитики Data Insight при содействии Arvato и GBS опубликовали исследование "Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения", в котором рассмотрены тенденции и предпочтения покупателей во...

Роспотребнадзор хочет блокировать сайты с БАДами без суда

Роспотребнадзор предлагает разрешить ведомству досудебную блокировку сайтов, продающих некачественные биологически активные добавки (БАДы). Глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании комитета Го...

СДЭК поменял собственника

Фонд под управлением УК "Современные фонды недвижимости" (СФН) закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций логистического оператора СДЭК. Об этом "Ведомостям" сообщила генеральный директор СФН Екатер...

ePharma: 6 "подводных камней" при подключении онлайн-продаж в аптечном бизнесе и как их обойти

Интернет-торговля набирает обороты во всех отраслях, и аптечный бизнес не исключение. Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, подключение онлайн-продаж сопряжено с рядом сложностей. Эксперты по эл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.