#ETDconf: учимся продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет
Игорь Бахарев
17 и 18 января, в КрокусЭкспо состоится конференция #ETDconf. В рамках программы будут затронуты темы о передовых технологиях интернет-маркетинга, представлены кейсы по продвижению сложных продуктов в интернете, как продавать тем, кто зашел на сайт и не купил и как найти их в оффлайне. Как комбинируя онлайн и оффлайн, добиться максимальных продаж.
-
Кросс-индустриальная конкуренция за клиентов. Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми?
-
Построение взаимоотношений с клиентами посредством видео: как компания выросла до более чем 1 000 000 просмотров YouTube
-
Как создавать хайповый контент.
-
Использование live трансляций в социальных сетях для построения охвата и вовлечения пользователей
Каким должен быть маркетинг сейчас: либо приносит доход, либо бесплатный.
4 000 посетителей, 2 дня выставки и конференций о продажах и маркетинге. Главная ценность мероприятия — это комбинация двух каналов привлечения клиентов: офлайн и интернет.
Спикеры: В спикерах - директора компаний и профессионалы от известных брендов. В лучших традициях: Никаких бизнес-тренеров – только практики.
- Кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов
-
Как создавать контент с помощью пользователей и увеличить количество потенциальных клиентов на 91%?
-
Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
-
Маркетолог-интегратор как новый вид востребованного специалиста.
-
Собственная конференция как способ увеличить продажи и поддержать бренд на примере реального кейса.
Также в экспозоне конференции представлены:
-
Интернет - технологии: телефония, CRM, сервисы email - рассылок и пр.
-
IT-технологии в ритейле
-
Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
-
P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
-
Бюджетная логистика
-
Разработка и продвижение сайтов и лендингов
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте