Эстонские онлайн-магазины нарастили продажи на 70%
Игорь Бахарев
С другой стороны, использование почтовых услуг частными клиентами, то есть отправка и получение посылок, в Литве выросло аж на 145%. В Латвии рост составил 66%, а в Эстонии — всего 35%.
Впрочем, глава отдела по работе с клиентами Luminor Эле Рейльян объясняет, что многие эстонские интернет-магазины сразу добавляют стоимость доставки товара, поэтому товар и доставка оплачиваются одним счётом и почтовая услуга не отражается в отдельной статистике.
К середине мая число заказов упало. "Первая волна заказов пришлась на начало самоизоляции, а сейчас, когда выглянуло солнце и общая ситуация стала улучшаться, люди опять начали посещать магазины самостоятельно”, — говорит владелец одного из сервисов доставки товаров EToidupood.ee Владислав Грязев.
По его словам, если раньше онлайн-магазину в день приходилось обрабатывать по 50-100 заказов, потом количество виртуальных покупателей стало уменьшаться, а в дни и вовсе упало до 10-15 в день.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте