Меню

Эстонские клиенты "уронили" интернет-магазин IKEA

Игорь Бахарев
Открывшийся недавно в Таллинне пункт выдачи компании IKEA не смог справиться с потоком интернет-покупателей. Как сообщает новостное агентство Delfi, клиенты жалуются на проблемы при заказе товаров в этом магазине. Заказы сильно задерживаются, а служба поддержки клиентов перегружена, ответа приходится ждать часами.

Впервые проблемы начались сразу после открытия интернет-магазина. Только в первый день его работы, на сайт зашло 100 000 уникальных посетителей. С начала сентября сайт время от времени выходил из строя, появлялись сообщения, что никаких товаров нет на складе, невозможно было добавить покупку в корзину.

Очереди в пункте выдачи заказов оказались намного длиннее, чем того можно было ожидать. В конце сентября компания даже продлила время работы таллиннского пункта выдачи.
Руководитель по коммуникации IKEA в странах Балтии Рената Данте официально извинилась за задержки с доставкой и рассказала, что объем заказов превысил ожидания.
"В последние недели мы привлекли новых работников и партнеров по логистике извне, чтобы улучшить ситуацию", - говорит она.
IKEA также реорганизовала центр поддержки клиентов, чтобы быстрее отвечать на их запросы. Для этого к данной работе были привлечены другие сотрудники предприятия.
Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Материал по теме

"Деловые Линии" довезут мебель от IKEA до своих терминалов

Материал по теме

Ikea перевела каталог-2021 в аудиоформат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...