"Эльдорадо" удвоил корпоративные продажи
Игорь Бахарев
Ретейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" нарастил корпоративные и B2B-продажи через свой сайт. Как рассказали в компании, количество корпоративных заказов увеличилось в первом полугодии 2018 года в два раза. В денежном выражении корпоративные продажи выросли на 34%.
Лучше всего в "Эльдорадо" корпоративные клиенты покупают персональные компьютеры и моноблоки (рост продаж в штуках +31%), мониторы (+20%), смартфоны (+400%), а также мелкая бытовая техника (+29%).
Кроме того, на 70% увеличилось количество проданных корпоративным клиентам подарочных карт и электронных сертификатов. Как говорят в компании, такие товары бизнес покупает в качестве подарков сотрудникам и партнёрам.
Кроме того, ретейлер увеличил B2b-продажи через свой интернет-магазин. За первое полугодие 2018 года их стало больше на 30% в штучном и 35% в денежном выражении. При этом только 35% купленных таким образом товаров доставляются курьерами - большинство клиентов предпочитают забирать покупки самовывозом из ближайшего магазина.
"Работа с корпоративными заказчиками является важным направлением для развития и увеличения прибыльности всей сети «Эльдорадо». Наша задача ‒ помочь бизнесу стать ещё эффективнее и сделать ежедневную деятельность сотрудников различных компаний более технологичной. Увеличение продаж в первом полугодии свидетельствует о растущем доверии к нам. Этому способствуют несколько конкурентных преимуществ: персонализированный подход к обслуживанию каждого клиента с учетом специфики отрасли, выгодные цены, большой ассортимент, регулярный мониторинг лояльности покупателей (NPS)" , ‒ подчеркивает директор департамента по работе с корпоративными клиентами Роман Горковец.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте