"Эльдорадо" удвоил корпоративные продажи

Игорь Бахарев

Ретейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" нарастил корпоративные и B2B-продажи через свой сайт. Как рассказали в компании, количество корпоративных заказов увеличилось в первом полугодии 2018 года в два раза. В денежном выражении корпоративные продажи выросли на 34%.

Лучше всего в "Эльдорадо" корпоративные клиенты покупают персональные компьютеры и моноблоки (рост продаж в штуках +31%), мониторы (+20%), смартфоны (+400%), а также мелкая бытовая техника (+29%).

Кроме того, на 70% увеличилось количество проданных корпоративным клиентам подарочных карт и электронных сертификатов. Как говорят в компании, такие товары бизнес покупает в качестве подарков сотрудникам и партнёрам.

Кроме того, ретейлер увеличил B2b-продажи через свой интернет-магазин. За первое полугодие 2018 года их стало больше на 30% в штучном и 35% в денежном выражении. При этом только 35% купленных таким образом товаров доставляются курьерами - большинство клиентов предпочитают забирать покупки самовывозом из ближайшего магазина.

"Работа с корпоративными заказчиками является важным направлением для развития и увеличения прибыльности всей сети «Эльдорадо». Наша задача ‒ помочь бизнесу стать ещё эффективнее и сделать ежедневную деятельность сотрудников различных компаний более технологичной. Увеличение продаж в первом полугодии свидетельствует о растущем доверии к нам. Этому способствуют несколько конкурентных преимуществ: персонализированный подход к обслуживанию каждого клиента с учетом специфики отрасли, выгодные цены, большой ассортимент, регулярный мониторинг лояльности покупателей (NPS)" , ‒ подчеркивает директор департамента по работе с корпоративными клиентами Роман Горковец.


Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...