"Эльдорадо" подарит диван при покупке телевизора

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о старте новой акции. При покупке телевизора с доставкой ритейлер подарит покупателю диван, изготовленный российским производителем. 

В компании рассказали, что акция, приуроченная к Чемпионату Европы по футболу, призвана стимулировать продажи телевизоров больших размеров: от 48 до 65 дюймов. Именно в этих категориях "Эльдорадо" отметил самый существенный рост по сравнению с предыдущими неделями. 

Максимальный эффект от акции ожидается в период Чемпионата Европы, однако уже пользователи демонстрируют интерес к выгодному предложению. "Продажи оправдывают наши ожидания с первых дней, что говорит о привлекательности акции для покупателя", – отметили в "Эльдорадо". 

Ритейлер активно развивает онлайн-канал продаж: в первом квартале 2016 года доля интернет-магазина достигла 19,1% от общего оборота компании. Трафик на сайт повысился на 33% относительно первого квартала 2015 года, при этом конверсия увеличилась на 39%. 

Одним из методов наращивания онлайн-продаж стало создание мобильной версии онлайн-магазина. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж в мобильной версии интернет-магазина на 53%, а коэффициент конверсии – на 44%. 

Материал по теме

Промо не продаёт? Мнения экспертов и рынка

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...