"Эльдорадо" создаст постаматную сеть в своих магазинах

Игорь Бахарев
Логистический оператор PickPoint до конца года установит более 100 постаматов на территории магазинов сети "Эльдорадо" в 52 городах. Пока терминалы доступны посетителям шести магазинов "Эльдорадо" в Набережных Челнах, Красноярске, Санкт-Петербурге, Камышине, Барнауле и Волхове.

Благодаря новому проекту, PickPoint сможет расширить присутствие в приоритетных регионах, а "Эльдорадо" снизит затраты на аренду торговых площадей и получит дополнительный трафик в точки продаж. При помощи постаматов PickPoint покупатели могут получить посылки более чем от 10 тыс. интернет-магазинов.

"Эльдорадо" стала одной из первых розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой, в розничных точках которой появятся автоматизированные пункты выдачи интернет-заказов PickPoint.
"Онлайн-продажи набирают популярность, при этом розничные магазины играют большую роль в новом покупательском пути, поэтому мы видим потенциал в партнерстве с PickPoint. Для нас коллаборация с одним из ведущих логистических сервисов ‒ также возможность повысить эффективность бизнеса", ‒ говорит управляющий директор сети "Эльдорадо" Сергей Ли.
CEO PickPoint Надежда Романова отмечает, что магазины "Эльдорадо" удобно локализованы не только в центральной части населенных пунктов, но и в спальных районах.
"Это отличная стратегия размещения, которая гарантирует шаговую доступность для покупателей, которые привыкли не тратить больше 15 минут на дорогу для решения своих повседневных дел", - говорит она.
В начале года компания QIWI договорилась с PickPoint о полной передаче сети компактных постаматов шаговой доступности QIWI Box. Всего в эту сеть входит 2300 локеров. QIWI оставила за собой управление платформой взаимодействия с терминалами. 

Материал по теме

Принципиально новый роботизированный постамат появился в Екатеринбурге

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Материал по теме

Cleveron оборудует почтоматами частные дома по всей Эстонии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...

АКИТ: внутренний рынок интернет-торговли за первое полугодие 2022 года увеличился в 1,5 раза

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает увеличение роста продаж на внутреннем рынке интернет-торговли и доли e-commerce в общем объеме розницы. Общий объем интернет-торговли в первом полугодии...

Wildberries меняет стоимости хранения и логистики

Маркетплейс Wildberries с 15 августа меняет стоимости хранения и логистики. В частности, хранение с типом "Короб" станет дороже на 20% на всех складах, кроме Казани, Краснодара и Санкт-Петербурга (Шушары)...

Какие продукты заказывают домой и в офис чаще всего?

Аналитики экспресс-доставки "Перекрёстка" назвали самые востребованные продукты в категории "Здоровое питание" в России и составили рейтинг городов, где жители чаще всего питаются правильно.  Базу ис...

"Маркет" отказался от логистических проектов в Татарстане

"Яндекс.Маркет" отказался от планов по открытию фулфилмент-центра в Татарстане и не собирается расширяться на рынке республики, рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс ...

В России создали новый маркетплейс на базе аутлетов

В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов Онлайн-покупателям станут доступны бренды, представленные Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Сервис носит название VOV Online, там пр...