Меню

"Эльдорадо" сохранят бренд

Игорь Бахарев

Группа «Сафмар» сохранит бренд сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Как сообщает РБК, компания признала бренд конкурентноспособным в долгосрочной перспективе и отметила высокий уровень доверия к нему. 

«В целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома», – заявил председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев

За первые девять месяцев 2016 года онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли на 43,1% и составили 15,6 млрд рублей, достигнув 19% от общего оборота. За отчетный период объем продаж увеличился на 43,1% и составил 15,6 млрд рублей. 

Ранее представители "Сафмар" рассказали, что «М.Видео» и «Эльдорадо» могут объединиться под брендом «М.Видео». Кроме того, основатель группы Михаил Гуцериев рассказал, что планирует слияние всех розничных сетей. 

В декабре стало известно, что «Сафмар» купит ретейлера «М.Видео». В том же месяце группа инвесторов, связанная с финансовой группой «Сафмар», выкупила российскую сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо».

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...