Меню

"Эльдорадо" смог увеличить конверсию до 30%

Игорь Бахарев
Опыт сети магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" показывает, что создание карточек товаров с 3D-просмотром на витрине увеличивает конверсию на 30%. Мало того, такой способ визуализации товаров вдвое повышает время нахождения клиента на сайте, а также снижает процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки. Кроме этого , клиенты, просматривающие такие карточки, становятся более лояльны к сайту.

"Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке", - говорят в "Эльдорадо".

Специально для модернизации своей витрины сеть создала собственную фотостудию. Она работает в розничном магазине "Эльдорадо", расположенном в ТК "Горбушкин двор". В этой студии компания уже самостоятельно создала более 10 тысяч 3D-моделей различных товарных категорий: мелкая и крупная бытовая техника, ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары.

Сейчас более трети товаров на сайте имеют 3D-макет. Перейти в него пользователь может, кликнув по соответствующей иконке слева внизу карточки товара.

3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами.

Большинство клиентов сети "Эльдорадо" мультиканальны - они делают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Причем поиск и сравнение товаров происходят в сети, а покупка в 70% случаев совершается в розничных центрах продаж.

"Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки", ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по eСommerce компании "Эльдорадо".

Западные e-commerce проекты уже не первый год исследуют влияние различных видов товарного контента на конверсию, время нахождения пользователей на страницах сайтов и лояльность покупателей в целом, напоминает технический директор Группы компаний ContentHub Сергей Кобызев. Учитывая, что за последний год подобной аналитикой занялись многие российские интернет-магазины, в том числе, крупные игроки рынка, как "Эльдорадо", можно говорить о появлении в России тенденции изучения влияния контента на продажи. 

"Результаты исследования "Эльдорадо" вполне ожидаемы. Посетители интернет-магазина лишены возможности подержать товар в руках и осмотреть его со всех сторон, поэтому часто не могут решиться на покупку. Дополняя традиционные фотографии 3D-моделями и "Фото 360°", магазин дает пользователям возможность лучше ознакомиться с товарами и мотивирует к покупке", - считает эксперт.

По его словам, высокая конкуренция в современном российском eСommerce подталкивает магазины к новым способам борьбы за покупателя, в том числе, за счёт создания качественного каталога и дополнительного товарного контента. "Если ещё 10 лет назад мало кто мог сделать даже собственные  фотографии товаров, то сейчас пользователей не удивить видео-обзорами, рич-контентом, а 3D-модели - следующий виток эволюции контента", - добавляет он.

Подробно о том, как с помощью различных визуальных средств уменьшить число возвратов, читайте в наших статьях. Мы поговорили о том, как использовать фотографии в карточке товара, сколько это стоит и какие иные способы раскрыть перед клиентом ассортимент существуют.
Материал по теме

В полном объеме: отличия и эффективность 3D-фото, 3D-видео и 3D-обзоров

Материал по теме

H&M отказалась от ретуши

Материал по теме

Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...