"Эльдорадо" смог увеличить конверсию до 30%
Игорь Бахарев
"Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке", - говорят в "Эльдорадо".
Специально для модернизации своей витрины сеть создала собственную фотостудию. Она работает в розничном магазине "Эльдорадо", расположенном в ТК "Горбушкин двор". В этой студии компания уже самостоятельно создала более 10 тысяч 3D-моделей различных товарных категорий: мелкая и крупная бытовая техника, ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары.
Сейчас более трети товаров на сайте имеют 3D-макет. Перейти в него пользователь может, кликнув по соответствующей иконке слева внизу карточки товара.
3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами.
Большинство клиентов сети "Эльдорадо" мультиканальны - они делают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Причем поиск и сравнение товаров происходят в сети, а покупка в 70% случаев совершается в розничных центрах продаж.
"Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки", ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по eСommerce компании "Эльдорадо".
Западные e-commerce проекты уже не первый год исследуют влияние различных видов товарного контента на конверсию, время нахождения пользователей на страницах сайтов и лояльность покупателей в целом, напоминает технический директор Группы компаний ContentHub Сергей Кобызев. Учитывая, что за последний год подобной аналитикой занялись многие российские интернет-магазины, в том числе, крупные игроки рынка, как "Эльдорадо", можно говорить о появлении в России тенденции изучения влияния контента на продажи.
"Результаты исследования "Эльдорадо" вполне ожидаемы. Посетители интернет-магазина лишены возможности подержать товар в руках и осмотреть его со всех сторон, поэтому часто не могут решиться на покупку. Дополняя традиционные фотографии 3D-моделями и "Фото 360°", магазин дает пользователям возможность лучше ознакомиться с товарами и мотивирует к покупке", - считает эксперт.
По его словам, высокая конкуренция в современном российском eСommerce подталкивает магазины к новым способам борьбы за покупателя, в том числе, за счёт создания качественного каталога и дополнительного товарного контента. "Если ещё 10 лет назад мало кто мог сделать даже собственные фотографии товаров, то сейчас пользователей не удивить видео-обзорами, рич-контентом, а 3D-модели - следующий виток эволюции контента", - добавляет он.
Подробно о том, как с помощью различных визуальных средств уменьшить число возвратов, читайте в наших статьях. Мы поговорили о том, как использовать фотографии в карточке товара, сколько это стоит и какие иные способы раскрыть перед клиентом ассортимент существуют.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте