Меню

"Эльдорадо" расширяет офлайновую сеть

Игорь Бахарев

Российский ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» продолжает расширять торговую сеть. Как сообщили представители компании, до конца текущего года планируется открыть 40 торговых точек в разных городах России. 

На сегодняшний день в сеть "Эльдорадо" входят 415 розничных гипермаркетов, при этом в 2016 компания открыла десять новых магазинов, которые расположены в Москве и Московской области, Владивостоке, Якутске, Владикавказе, Пскове, Смоленске, Набережных Челнах, Альметьевске и Саратовской области.

До конца новые магазины, каждый из которых является точкой обслуживания онлайн-площадки, появятся в Москве, Брянской области, Иваново, Самаре, Новокузнецке, Архангельске, Нижнем Тагиле и Уфе. Кроме того, к концу декабря компания намерена представить новый формат, который пока проходит тестирование. 

"С одной стороны, мы открываем магазины в северных городах с высоким уровнем покупательского спроса, а, с другой стороны, в городах южного региона, где удалось сделать ряд очень качественных открытий», – отмечает генеральный директор «Эльдорадо» Михаил Никитин.

Ранее ритейлер объявил о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана. Для открытия магазинов выбран формат универмага.

В конце августа сеть «Эльдорадо» была выставлена на продажу. Тогда представитель компании Emma Capital, которая владеет 20% российского ритейлера, заявил о проведении «многосторонние» переговоры о продаже сети. Один из источников издания сообщил, что главным претендентом на покупку является группа «Сафмар», куда входит ритейлер «Техносила»

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Региональные продуктовые сети выходят в онлайн

Материал по теме

СберМаркет подключил сеть "Командор"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...