Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Эльдорадо" расширяет офлайновую сеть

Игорь Бахарев
08 Сентября 2016, в 08:59, в Новости e-commerce, в сюжете: регионы, эльдорадо

Российский ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» продолжает расширять торговую сеть. Как сообщили представители компании, до конца текущего года планируется открыть 40 торговых точек в разных городах России. 

На сегодняшний день в сеть "Эльдорадо" входят 415 розничных гипермаркетов, при этом в 2016 компания открыла десять новых магазинов, которые расположены в Москве и Московской области, Владивостоке, Якутске, Владикавказе, Пскове, Смоленске, Набережных Челнах, Альметьевске и Саратовской области.

До конца новые магазины, каждый из которых является точкой обслуживания онлайн-площадки, появятся в Москве, Брянской области, Иваново, Самаре, Новокузнецке, Архангельске, Нижнем Тагиле и Уфе. Кроме того, к концу декабря компания намерена представить новый формат, который пока проходит тестирование. 

"С одной стороны, мы открываем магазины в северных городах с высоким уровнем покупательского спроса, а, с другой стороны, в городах южного региона, где удалось сделать ряд очень качественных открытий», – отмечает генеральный директор «Эльдорадо» Михаил Никитин.

Ранее ритейлер объявил о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана. Для открытия магазинов выбран формат универмага.

В конце августа сеть «Эльдорадо» была выставлена на продажу. Тогда представитель компании Emma Capital, которая владеет 20% российского ритейлера, заявил о проведении «многосторонние» переговоры о продаже сети. Один из источников издания сообщил, что главным претендентом на покупку является группа «Сафмар», куда входит ритейлер «Техносила»

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments